вторник, 4 июня 2013 г.

Про девушку в красном

Ребята, я правда в шоке, время бежит так быстро, отщелкиваются часы, дни, недели, все взятые обязательства "чаще писать в блоге, сделать то, а потом это, а потом вот это, но три раза" с треском проваливаются! Понедельник - потом сразу пятница, а между ними столько всего
!!
Я  не понимаю себя 12-летней давности - как может быть скучно в декрете? как можно было что-то не успевать с одним ребенком в однокомнатной квартире? загадко!
Мне сейчас с тремя детьми вовсе не скучно) И жизнь бурлит не только для них и вокруг них, но и для себя, для нас, для Родины, в конце концов)))
Через 3 дня Катюше полгода! обалдеть) путь от кабачка до кабачка смеющегося, пытающего ползать, грызущего всех подряд и радующего нас развеселым "агугуком"!

а тут ей 2 недельки всего)





                                                  опять структурная паста, любимочка моя теперь!


я опять в чудесной компании Арт-уголка, присоединяйтесь к этим милым кругляшам!)


как-то я смело бирюзу с красным "поженила", не находите? стихийно, быстро, без раздумий. и поженились же! я классный Мичурин совет да любовь)







17 комментариев:

  1. Я первая?!)))
    Восхитительная знойная леди))))
    на красном, с цветком в волосах! Ах! Я покорена!
    п.с. судорожно всматриваюсь в лист и почему я его раньше не видела?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Настя, подпишусь под каждым словом! Да, 12 лет назад я рвалась на работу, мне было не просто скучно, а очень скучно))) И я тоже ничего не успевала с одним ребенком. А сейчас.... Выходить на работу уже вот-вот, Кате через 20 дней исполняется 3 года, и я много чего успеваю - и по дому, и на даче, и вышивать-шить-скрапить, и водить старшую на танцы, и много гулять с младшей....На работу не хочется(((( Это ж сколько я не смогу сделать)))
    Страничка замечательная, красное с бирюзой самое то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, твоя страничка - это просто восторг!
    Ты всегда всех женишь отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. до чего милоооо:)
    какая же прелесть! просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, стильно!!! вах, как стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка в красном-ПРЕКРАСНА!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Сочетание цветов нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какая замечательная! Столько любви и нежности в каждой детальке..
    Работа, нехватка времени...это больная тема для меня на сегодняшний день ( А ведь когда-то беременная первой дочерью я сума сходила от безделья )) Мне бы то время,вот бы я наворотила дел то...;))

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа, понятие времени очень относительное!))))) Страничка сочно-яркая!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, легкая, нежная!!! Прелестная страничка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, люблю ваши работы, почему-то редко захожу :)
    Буду исправляться

    Бирюза с красным - отличное сочетание :)
    Малышку с полугодовасием! ) Расти, набираться сил для новых открытий, которые еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) и исправляйтесь уже, пожалуйста)))

      Удалить
  14. ну чудо страничка и чудо девчушка на фото)) а время-да, летит быстро...и детки наши так растут!

    ОтветитьУдалить