среда, 29 мая 2013 г.

To sleep or not to sleep?

Тону каждое утро. А потом еще раз 30 за день. Магические. Глубокие (как-будто все тайны уже познаны). Голубые....
Задумываюсь - где и когда я растеряла способности вот так, одним взглядом, управлять мужчинами в возрастной категории от 35 до 70?  Ей удается,  мне - нет.
Только  мишура слов и активная жестикуляция хоть как-то приближает к ее силе.
Она посмотрела и.... исполнены  все пожелания сразу: взяли на руки, дали игрушку, закружили в танце, запели что-то "очень романтичное"...
А я вот смотрю-смотрю...а толку? Не кружат, не дают вкусного пластмассового медведя, не гладят по голове...
Кареглазая!

Сегодня "отдыхала" между альбомами...получила большое удовольствие от создания странички. Впервые работала со структурной пастой. Нра! буду еще обязательно)

смотрим





и очень брутальный скетч от "Жажды творчества".


какие контрасты с моей "нежнятинкой", а?!))


до встречи) Или, как говорит "кабачок" - Иииихх!

21 комментарий:

  1. чудесная страничка! я вот тое как раз купила первые свои две маски от прима,буду тоже пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И удачи вам с масками)

      Удалить
  2. Настя, Катерина-настоящая красотка!!!!
    А я выжидательный пост заняла...фото малышки позже скрапить будю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они все красоточки и красавцы в этом возрасте и лет до 2х примерно)) такие мимими)
    Таня, просто дочь меня вдохновляет...не могу не скрапить ее фотографии. Можно скрапить, но не показывать? Так удержу нет)) блого-игла, зависимость.

    ОтветитьУдалить
  4. красота и нежность)) Но больше красота. Или нежность? не могу решить) но страничка вмемориз!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это глазищщи! :)))
    не мудрено утонуть :)
    наверное, потому и образовалось вокруг нее такое :) нежное и большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круглящи)...блюдца иногда такие, что просто ах! все зависит от света. и от настроения барышни)

      Удалить
  6. да, контраст на лицо!
    кайфовый контраст - нежняшка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прелестная прелесть, я надеюсь?)

      Удалить
  7. Насть, страничка необыкновенно прекрасная! Дочь прелестна!
    Где ты берешь столько времени????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страничка под дочь)
      сколько времени, Катерин? иногда кажется, что я супервумен, иногда - унылое г.... я люблю лежать, лениться, но и крутиться могу эге-гей как...зависит от лунных циклов? не знаю, не разобралась в себе.

      Удалить
  8. Она прекрасна! В смысле и принцесса, и страничка тоже )) Вместе и по отдельности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно такое читать) спасибо!

      Удалить
  9. Какая класная работа!) нежная и живая!) ну а фотографии и юная модель просто блеск!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! от тебя вдвойне приятно.
      Мой скрап начинался со многих имен "небожителей", ты среди них занимала почетное место.
      и представить, что я, когда-нибудь...хоть краешком.. ну никак не могла

      Удалить
  10. ааа, обалденная страничка!!! и какая куколка сладкая с очаровательными глазками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ааа! эта страничка моя любимая на сейчас)

      Удалить
  11. восторг и магия)
    где жеж раздают таких волшебных принцесс?))) настоящая мамина Муза!
    про страничку. первые ощущения - необыкновенно чистая работа с пастой, что редко встречается) но тут изумительно все! Спасибо от Жажды Творчества, что делитесь такими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  12. Муза! это вы очень в точку попали!) спасибо

    ОтветитьУдалить