четверг, 13 июня 2013 г.

Secret Garden и кодирование на месяц. Два! Три?

Привет, теперь уже по-настоящему летний, босоногий вам от меня!

Я с понедельника (следующего, правда) в завязке! Да-да, на лицо типичные обещания запойного алкоголика - больше ни-ни! И глаза Раисы Захаровны с хрестоматийным "Вы не верите мне??"
Верьте, беру отпуск.
Выдохлась, "исписалась", потеряла драйв, явно недовольна собой.
С альбомами на заказ завязываю, наслаждаюсь летом, черешней, моим "кабачком", который ест уже по целой банке брокколи и ...страничками, конечно (полюбились они мне, спасибо кабачку!!) и прочими радостями для души. Возвращаюсь в обычное раздолбайское состояние, когда творится по желанию, а не по срокам и темам.
Здравствуй, свобода!

 сейчас помучаю вас альбомами (на очереди еще 2)

Альбом про цветущий где-то на просторах Англии сад.
Пыталась договориться с прекрасной, но очень сложной бумагой Graphic 45 . Она любит терпеливых девушек, которые вырезают-вырезают-вырезают.... То есть явно не меня

6 разворотов, 30*30 см















                                                                            и детали

                                 

                                  акриловое стеклышко в прозрачной пудре для эмбоссинга




Когда снимала альбом у нас шел снег ...или дожди...или все вместе разом...короче, было мрачно до ужаса, поэтому звиняйте за качество!

пока-пока) рада вам всем! спасибо, что заходите!



23 комментария:

  1. Класс! Я вот последнее время особо не обращала внимания на эту коллекцию бумаги в частности, и на Графику в целом. Но этот красивенный альбом заставил меня задуматься, а не купить ли и мне несколько листочков, тут ведь есть и прекрасные невырезательно-фоновые листы. Спасибо, Настя, это вдохновительно! А шапочка блога какая расчудесная, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! здорово, что альбом на что-то намекнул. Я сама часто смотрю на чьи-то работы с новой бумагой и понимаю- хочу, хочу, хочу)

      Удалить
  2. ох! какой же альбомище получился классный! эта бумага идеальна для таких фотографий! Идеально, просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "мрачно до ужаса", "извиняйте за качество"..
    на мой влюбленно-восхищенный взгляд, так все фотографии просто-таки брызжут красками и яркостью! моя любимая из этой серии: оранжево-зеленая... или нет, ватэта (сиреневая с фиолетовым) http://3.bp.blogspot.com/-aX_89i7tXYo/Ublzc0B7eQI/AAAAAAAAJ0w/7DvC3iBLYLE/s1600/9.JPG
    и ещо, канешно, деталюшкина ватэта http://2.bp.blogspot.com/-1kPLuU3HsA4/UblzgV_kSzI/AAAAAAAAJ1Q/eVNRzesmgJ8/s1600/_DSC7119.JPG ... голубой такой нежный и трогательная эта бусинка...
    а светло-коричневое на первом развороте (не запечатленное целиком, а только перелистнутое) - это такой оверлей, или кто?

    ах, хочется что-то вмемориз, но как-то неловко утаскивать все, бгг) я лучше буду здесь почаще) А то редка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таааккк... а чета не зассылились жипеги.. и вообще сообщение корявое вышло)) Но это от переизбытка чуйств, не иначе!

      Удалить
    2. Лена, улыбнула ты меня) раза 3!
      да, это оверлей, и зеленая с оранж.бабочками моя тоже самая любимая. сложилась легко и быстро)

      Удалить
  4. кайфущий, клевый!!!
    даешь кодировку!
    или лучше полной грудью, широким бокалом, до дня ... лето и прочие лю проживать, наслаждаясь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочие лю особенно важны! спасибо!

      Удалить
  5. Настя, альбом правда великолепный!!!!!!!!!! Очень богатый и шикарный!!!!!!!!!!! Графика + умелые ручки = шедевр!!!!!!!!!!!!!!! И спасибо огромное за заказ - там все такое вкусное mmmmmmh)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) сколько восклиц.знаков, я начинаю гордиться собой)

      Удалить
  6. Эх, Настасья! Как твои мечты мне близки...как хочется все бросить нафиг и наслаждаться летом, зеленью, общением с детьми...я уже в шаге от этой наглой мечты кстати..))
    Альбом чудесный просто, столько цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечта вовсе не наглая, а вполне девочковая!

      Удалить
  7. Насть, альбом шедевральный! Как и все, к чему ты прикасаешься ))) Заготовки в этом году делать будешь? )))))))
    Решение об отдыхе категорически приветствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семья растет, заготовкам быть однозначно! планирую увеличить объемы)))

      Удалить
  8. роскошный альбом!какие детали, цвета - полный восторг.

    ОтветитьУдалить
  9. ах, ох, ух...ну, шикарно, и как все это получается вот так?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) само получается, я вовсе ни при чем)

      Удалить
  10. Невероятной красоты альбом!!! Буйство красок и цветов меня покорили. Желаю приятного отдыха, но не забывай нас баловать своей красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) буду "баловать", куда ж я совсем без блога, вас и скрапа?

      Удалить
  11. Присоединяюсь ко всем восхищенным эпитетам.

    ОтветитьУдалить