понедельник, 6 февраля 2012 г.

Чистое )

Была бы я поэтом...сложила бы про баню, методом хорея или ямба нечто такое, что пятиклассники лет через пятьдесят наизусть учили по школьной программе
Была бы я художником, передала бы вам так атмосфэру, что в Третьяковке выделили бы отдельный "банный зал" под мое творчество

Но я - просто я, поэтому спою. Ля-бемоль, начали !

Кажную неделю мы ходим в баню. Вениками, да по упругим задницам, ушатом ледяной воды, да на распаренное тело, масочкой, да на красное личико...под занавес - пивом ледяным, да на горячую девичью душу !  А ? пробирает ? пробирает!
3-4-пять  часов полного релакса.
А потом - снова как девочка. Легкая, порхающая, чиииииистая....
блаженство ...ммм.... истину вам говорю ))

Кто еще банщик, признавайтесь ? Как часто ?
Почему еще нет ?
Нужно срочно !


11 комментариев:

  1. Раньше с мамой ходили каждую неделю,это у нас семейная традиця :) в сауну правда,а вот на дачке банька своя-прелесть.скучаю.Здесь такого нет :(

    ОтветитьУдалить
  2. эххх я тоже в баню хочу прям вот так как ты написала, НО! боюсь скорую вызывать прийдется (было уже такое)поэтому очень редко хожу туда и с опасочкой((((.

    ОтветитьУдалить
  3. Построил друг баню (сауну). Собралась компания "на открытие" так сказать... Совместили с празднованием НГ...
    Ушли мы с девицами туда в 13.00...
    В 20.00 мужики сказали, что совесть все-таки надо иметь, дети забыли, как мамы выглядят... Мне пришлось прекратить париться (девицы прекратили уже давно и мужественно составляли мне компанию).
    С тех пор хозяин бани рассказывает всем, какую хорошую баню он построил, никто выходить не хочет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я любу очень это дело...ходили раньше с подругами раз в неделю, но без пивка))) чисто в оздоровительных целях. Сейчас как то все не регулярно стало, но... зато муж вот-вот закончит строительство нашей личной бани на даче))) и тогда то я уж оторвусь...

    ОтветитьУдалить
  5. А я не любитель бани. Мне лучше в ванной с книжкой поваляться

    ОтветитьУдалить
  6. баня - это хорошо :) но только не общественная. я там грибок на ноги подхватила :(
    а вообще, ты так здорово рассказываешь, что все равно хочется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Настя, как я тебя понимаю! Тоже люблю баню, вот прям как ты описала. Только душу растравила. Пошла мечтать о бане... Ну когда же...

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю баню и завидую тем, кто ходит туда часто =) Сладко описала, теперь хочется устроить банный день

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, молодец:) пишешь очень красиво, но в баню не захотелось:) Нам, деревенским теткам, с детства видавшим только баню, ванная в городской квартире - чудо, верх изыска:))) а по мне так и не ванна, а душ:))) в общем, эстетическое удовольствие от опуса - получила :)))

    ОтветитьУдалить
  10. банщикам превед!

    Painter, Катя, ты маниак! уважаю! )))


    Lumara, жалко-то как...это, конечно, надолго отобьет все любоффь

    ОтветитьУдалить