четверг, 2 февраля 2012 г.

про Илюшу


И я таки понимаю Илюшку Муромца - не легко ему было 33 года лежать на печи, а надо !
То есть это с виду легко - знай, лежи, да переворачиваться не забывай для равномерности всей организьмы (а то вдруг впуклости пойдут по одному краю, а по другому - выпуклости. непорядочек!) , а на деле, братцы (хотя кого я обманываю...99% меня читающих все же - сестры) - очень тяжело!
Тут волю недюжинную нужно иметь, характер...да что там говорить - не каждый сможет, да!

И не просто так я про этого добра молодца вспомнила, а провела параллели цифирные. 
Он 33 и я 33 ....дня без скрапа.
Но я не лежала, отнюдь! Просто печи подходящей не было

5 раз за 10 дней накрыть поляну  с разносолами невиданными , "дать банкет" иными словами, не смогла бы даже скатерть-самобранка (по крайней мере я очень на это надеюсь )))
И это после затяжных январских каникул, от которых пострадала не одна печень, мне ли вам это объяснять?!

Ну вот случилось так, что половина моих домашних родились в январе  и никого не спросили. А удобно ли вам, мамо ? А не надорветесь ?


Все, остановите меня от многобуковок, сказывается блоговоздержание и так и не вылеченная графомания

Открытки !  4. Для начала )))

номер 1



                                                                                 № 2




                                                                                    № 3


                                                                 
                                                        № 4 по скетчу Арт-уголка




Материалы
- Prima Набор скрапбумаги Romantique и Alla Prima
- цветы Прима и не очень Прима )


Ну вот и все, а я пошла снимать с люстры неизвестно как туда попавшие лепестки роз после конкурса "Как пошла япона-мать листья сакуры собирать".
Япона-пати была дана в честь дорогого Лелика-сана.
Кажется, соседи еще долго будут вздрагивать от криков "Банзай!" 



10 комментариев:

  1. читаю и улыбаюсь,весело живете. открытки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну с таким чувством юмора и большее можно пережить :))) А открытки все красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот куда надо заглядывать за весельем, сестры)))
    Именинникам январским не завидую, потому как сама из ентих))) Я бы с удовольствием летом родилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Имениников с прошедшими ДР!!!!!!!
    Ну а тебе теперь можно раслабиться и начать скрапить!!!! УРА!
    Открытки чудные))))))

    ОтветитьУдалить
  5. красоты неописуемой открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. открытки красивущщиеее:)
    а хихи рассказ о праздниках очень вдохновляющий :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо говорю всем оптом, тк я чукча, до сих пор не переключившаяся на новый режим комментов

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, с именинниками!
    У меня такая же фигня )))) И по поводу именинников, и по поводу комментов ))
    Открытки все хорошенькие! Спасибо, что участвуешь в нашем задании! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, как всегда, красота! 2 и 3 прях, Ах!!!
    А у меня череда ДР начинается сегодня и заканчивается только в конце апреля )))

    ОтветитьУдалить