пятница, 17 февраля 2012 г.

Трио

Я поняла почему ритм "тире-точка" (делаю много - не делаю ни хрена)  так и преследует меня, иногда кажется, что это единственно возможная форма реальности  и гладко причесанной - равномерной - обходящейся без авралов - всегда ровненькой мне не быть.

Потому что ракетное топливо заканчивается ровно в момент "уфф, доделала".
А маленькой таечки или китаяночки нет. Чтобы она выпорхнула волшебной птахою из кладовки и сказала " айн момент! сейчас все уберу!"
И мне уже будет почти неважно, как она матерится себе по тайски-китайски под нос, глядя на абсолютно разбомленный стол (как можно умудрится достать почти все с полочек и умостить это на небольшой столешнице?)

Вот ! Вот он - корень зла ! Не люблю беспорядок после. И вот как тяга к чистоте может сочетаться с распиздяйским о"харовским " я не буду думать об этом сегодня. подумаю завтра" ???

К чему это я ? В предыдущем посте - страничка. В этом - три блокнота. В следующем - пол-альбома.
И все это жадно ! с удовольствием!  за день и ночь !

Но кто будет разгребать последствия моего удовольствия ?
Сейчас вот ширму поставила. Стол прикрыт. И пусть люди думают, что там девственная чистота.
Вы же ни кому, да ? тссс.....





А-ля трэвел  бук








                                                                         
                                                                    "Голубые мечты"



                                                                   весна грядет !








17 комментариев:

  1. Настя, блокноты поразительные!Вот вместо того, чтобы в авральном режиме доделывать альбом, сижу и смотрю))) И не надо меняться, вот будь всегда такой авральной, и не гладко причесанной, и тиреточковой-мы тебя такой и любим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть бардак - зато как красиво! это же закон вселенной - рождать из хаоса нечно прекрасное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивенные все! Очень вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Настя, у меня также. То пусто, то густо. Но это ж так здорово. И все успели соскучиться, а ты тут как тут!

    ОтветитьУдалить
  5. Они восхитительны))) Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота нереальная!!!!
    Что ты там про беспорядок говорила?...*растерянно оглядываюсь* Ничего не вижу... вижу только чудесные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  7. Весенний блокнотик - просто взрыв эмоций! И остальные бесподобны!!
    Беспорядок на столе? Всего-то? У меня даже после простенькой открыточки завалено все вокруг и стол, и диван, и подоконник.. Спасибо домашним, что терпят.. Но в любое время дня и ночи, (хотя почему в любое, я всегда заканчиваю ночью), я сразу же начинаю все разгребать, иногда почти до утра))).

    ОтветитьУдалить
  8. офигительно!!!!!последние две-просто отвалились челюсти))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Все понравились! А что это за зеленые нитки такие, можно полюбопытствовать?

    ОтветитьУдалить
  10. Блокноты нереально хороши!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ты универсал! И "а-ля", и "голубые", и "весна"...все так легко и интересно)

    ОтветитьУдалить
  12. блокноты ну очень красивые! даже не могу понять какой мне больше нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся твои работы! Так все гармонично складывается и сочетается - восхитительно)

    ОтветитьУдалить
  14. ВОООТ такенное всем спасибо за комменты ! я щастлив )

    Надежда, зеленая хреновинка - это шарфик. Купила тысячу лет назад, еще стоько же он пролежал. Собралась было выкидывать, а потом занялась скрапом. И включила хомяка. Отныне - все в дом, все в дом )

    ОтветитьУдалить