вторник, 15 ноября 2011 г.

И жениха тебе хорошего!

 И жАниха тебе хорошего! - это из пожеланий "вечных ценностей", очень знакомое, правда ?

Недавно с ужасом обнаружила себя говорящей эту магическую фразу своей дочери.
В числе прочих пожеланий прекрасного было и это "про жениха"....как сильно я пала
А что ? В принципе, пора уже присматриваться, ведь "хорошие мужики на дороге не валяются" (сегодня буду говорить исключительно штампами).
Недавно пошла в кино, вернулась с розой. Нет, не так.
РОЗОЙ !
Красиво упакованной и безумно трогательной...
а "нам" всего 10 .
А мне ? всегда шешнадцать
И тоже в кино захотелось, и цветов неожиданных, и предвкушений сладких...


Старый-старый (не в смысле доставшийся от прабабушки, а сделанный еще летом ) альбом.
У него удивительно достойный фон для фотосета был - скамейка во дворе. Завидуйте молча ))

















8 комментариев:

  1. РОЗА - это хорошо! :)
    альбомчик, хоть и старый, но очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть, какие цвета, такойромантичный и такоймечтательный!
    роза-как это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, очень приятно )
    старый, но милый - станет на время моей любимой присказкой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом шикарный!
    роза...ммм... и я, я тоже хочу РОЗУ, КИНО и ощущения чуда!!!
    п.с. и альбом уже хочу...сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. и мнев кино срочно захотелось)
    альбом шикарен)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом шикарный!!! Такие цвета замечательные подобраны, декор мне очень ндра... очень нежно... а у меня вот не получаются альбомы что-то...:(
    ...наверно руки не оттедова растут...

    ОтветитьУдалить
  7. как ты, Анастасия, права когда говоришь что все цвета сочетаются,вот ОНО тому подтверждение очередное!!! это ж розовое и бирюзовым так сочетать!!! а про розу: "даааа чет рано девочки стали с розами то домой ходить в наши то времена..." *кряхтит страрая ворчунья*.
    Как же это волнительно все... розы... кино....и что то сразу вспомнилось как в 1997 году (почти до революции ага) меня мой суженый на главпочтампте ждал, а я опаздывала....

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, айда в синематограф!
    сюрпризности хочется, а не "сама позвонила/заказала билеты/пришла раньше и купила поПкорМ" ))

    Оля, готовься, твоя красавица еще раньше розы будет носить )
    *о, времена, о, нравы...* ))

    А меня муж встречал с букетом роз и банкой маринованных огурчиков. вот где любофь, чуйства !)))))))))

    ОтветитьУдалить