вторник, 15 ноября 2011 г.

На 100 % мой !

 И вот говорила мне мама , что изменять нехорошо.
Что любовь одна должна быть и сразу до пенсии, что бесконечные адюльтеры портят репутацию, что хер на хер менять - только время терять (это, кстати, уже бабушкины слова, она у меня ого-го какая была!)
  А я все порхаю как бабочка ( барышня легкого поведения)
То одного люблю всем сердцем девичьим, не по годам горячим, то другого. И каждому  с придыханием "ты у меня единственный ! и в прошлом у меня до тебя...да низашто! да никада! да никаво!"
А они мне верят...открываются и верят. А я пользую и бросаю.
Вот такая роковая  блокното-любовь.


Но этот! я торжественно обещаю! люблю и клянусь быть верной хотя бы полгода


дальше неприлично много фотографий. Он сам хотел покрасоваться, я не виновата!

любимАй мой...








Участвую в задании блога "Подари кусочек счастья" (такую палитру пропустить не могла!) 






Материалы (айда ко мне за новинками):
- прелестно-коричневая бумага Т. Хольтца, а также бумага с набора Lost and Found
- штамп ажурный круг 
- метал.украшения 
-  штампы Т.Хольтца




Второй пост за сегодня пишу... 
еще пойти подвиг совершить ? *задумчиво листает книгу с рецептами тортов*


апдейт - обложка со смыслом, аха )
Мечтай, со временем все желания сбудутся, ключ в "нутрях" блокнота.
Я  же с сегодняшнего дня опять во флай-леди начинаю превращаться. Крэкс-пэкс-бум...

20 комментариев:

  1. Очень классный, стильный блокнот! Столько хольтцевских богачеств!
    Ждем тортик!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденнейший блокнот, спасибо за участие в нашем задании!!

    ОтветитьУдалить
  3. этот блокнотик есть за что полюбить! сама влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто - ВАЩЕ!!! Блокнот офигенский(простите мне мой французский)и палитра моя любииимааяяя... коришневый с бирюзовым... ммм... вкусняка!!! Я вся в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя и мне нравится!!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный! по палитре прям 100%. а внутри там что такое разноцветное торчит? органайзер готовый да?

    ОтветитьУдалить
  7. ура ! мы с блокном сидим на диване и жмуримся от удовольствия )

    Оля, конопуша, внутри цветные разделители, листы между ними простые и непростые, резала сама. Непростые - это готовые таблички со всякими полезностями ) печатное слово люблю больше, чем свой почерк

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер-супер!!! Чудесный, необыкновенный))) Я прям тоже влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. классный))у меня такая же история с блокнотами))150 шт. начатых))и ни один не законченный))

    ОтветитьУдалить
  10. Божешь ты мой! у меня аж броузер завис от такой красоты!!!
    моя любимая палитра - бирюза и шоколад! и все это в таком Тим Хольце, что аж мурашки!
    Настя, ты просто.... просто... ну я даже не знаю, как это круто!!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиииивый!! Для красивых желаний! Тоже чтоль завести!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, просто волшебный блокнот! Такая стильная цветовая гамма, очень супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  13. Блин-блинский! Как же он ХороШ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клевый блокнот! Слов нет!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. блокнот офигенский! обожаю такой стиль. у меня еще ТАК не получается!)
    ого, я 500 ПЧ)) В первый раз у меня такое)) поздравляю себя и Вас))

    ОтветитьУдалить