суббота, 12 ноября 2011 г.

Ой ) есть тут кто?

Задумалась о хорошем креме от морщин.
Чтобы утром намазаться и "о, чудо! снова девочкО" , и жалкие 4 часа сна волшебным образом трансформируется в полноценные 10.
Люблю всех : мужа, детей, родителей, друзей, знакомых, клиентов, некоторых соседей.... СЕБЯ. Вот себя мне иногда  не хватает.
Я без себя скучаю, прям плохо во всей организьме делается (это старческое?)
вот и жертвую сном в угоду нескольких часов тишины. Ночной, волшебной, так стремительно ускользающей...
А утром под честное пионерское обещаю себе "больше никада-никада!"
А вы по ночам как ? Того? Спите ? Или тоже безобразничаете ?


И фотографировать работы стала ночами.
Это, конечно, полное безобразие. И нет тому никаких оправданий. И пошла я стоять в угол за это... На горох, вы правильно подумали. Голыми коленками!







А чтоб вы не думали, что все совсем  запущено, покажу дневную фотографию.
Тема в фотоигре на нашем местном форуме  была "Знаки".
Вот у меня такая ассоциация.
Мои знаки ...Два сокровища.



12 комментариев:

  1. тут мы тут)))))))
    блокнотик - открыточка - конвертик красиво! даже не смотря на ночные фото))))
    знаки клевые!!! меня так бирочки умиляют всегда, пойду и свои поперебираю чтоли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, превед! ) рада тебя видеть )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет..
    Я тоже ради бесценных часов тишины не сплю.. Но по графику.. Два через два))))Два дня сплю по 2 часа, два дня полноценно с 23 до 7 ..
    ЛМ и рожители периодически ругаются, что я про себя забываю и за ручку отводят меня в магазин и салон красоты...А то ж мы все денюжки на скрап пускаем...
    Фото клевое!!!!! Идея -то какая...ТАк и хоцца слифтить..
    А открытки-альбомы твои как всегда эмоциональные и потому любимые нежно мной!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки!
    А по поводу сна только что выслушала пару ругательных слов от мужа. Вот дверью хлопнул и пошел спать, а я ...((((

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки такие трогательные и нежные:) Чудо;)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво как всегда! Такой восхитительно-гармоничный хаос в работах! так нравится! А со временем ночью проблема((( Муж отказывается ложитсяо один))) Видимо темноты боится)))

    ОтветитьУдалить
  7. все клевое! а блокнот вааааще отпадный!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя! Как всегда, работы замечательные! Да, давненько тебя не было. По ночам - хочется спать, особенно, когда встаешь каждое утро в 5-45. Но иногда приходится, когда все спят, копаться в бумажках по пол-ночи.
    Фотография классная! Нравится мне ход твоих мыслей!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, какое последнее фото трогательное...

    ОтветитьУдалить
  10. А вот я думала, что в свои почти... одна такая же...Хочется забуриться с головой в скрап,вечерами не слышать хочу и дай...Хочется полной и абсолютной тишины в доме после девяти нольноль...Настя,твоя красота скраповая реально красивая и...как всегда надыхает творить))))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня с ночью аналогичные взаимоотношения) Любовь к себе начинается исключительно после того, как все остальные любови засыпают)

    ОтветитьУдалить
  12. ПолуноШницы мои ! спасибо вам ) желаю, чтоб законы физики на нас ни-ни! т.е связь : больше сна - меньше морщин не соблюдалась.
    Мало сна - красавица!
    много сна - еще пущая красавица! ))

    ОтветитьУдалить