пятница, 6 августа 2010 г.

Предпоследнее в этом сезоне

В самую горячую свадебную пору я решила больше не брать заказов, тк скрапить странички с фотами в тыщу раз душевнее )))
Сегодня отдала последнюю свадебную книгу пожеланий и все, баста карапузики ))

Приглашение
с использованием золотого шнурочка , бумажки и прочих приблуд ))


                                                Папка для свидетельства о браке


                                                            Бокальчики



                                                           Коробок для денежков



                                                                Свечи


И еще ножи (пользоваться ими будет, ясен пень, неудобно )))


Фотки не айс, но хоть солнечные... ))





Спасибо, что заглянули ))

9 комментариев:

  1. Настя! Как всегда, свадебная роскошь! Очень стильно!
    А у меня похожая история - заказы даются с трудом (особенно в такую жару), а для себя странички - на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, всё такое стильное! Очень преочень!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичный набор получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, сколько всего красиииивого! Ах, почему, когда я выходила замуж, не было еще такой красоты, ах... Может развестись, и по новой(за мужа своего, конечно же, я его люблю), но уже с такой вот красотой...

    А ты цветочки к свечкам на брадсины приделывала?

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо )))
    в такую жару для многих это (ваши комменты ) сообенно ценны !
    Ксюша, да впендюрила брадсы прямо в свечки ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, всё такое красивое!! Прямо снова хочется замуж)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, сейчас бы замуж. Я бы насмотревшись на всю эту красоту в блогах - столько себе понаделала бы!) Эх, эх, эх!
    Красивый комплект. Элегантный очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, представила, как будут облизывать остатки торта с ленточек и цветочков ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, красота!
    Я подумала, что если б я была гостем на свадьбе, я б стремилась отковырять эти цветочки:)

    ОтветитьУдалить