пятница, 27 августа 2010 г.

Оба два... (обещанные стописят лет назад)

Вчера были большие , но по пять, а сегодня маленькие, но по три .... ))) вот и у меня, как у Карцева, только не раки, а альбомы )

2 штуки сразу, но оба 20*20 см.
1 сутки на все про все, 24 часа, вроде мало, а вчера было больше. Но это вчера...
В каждом 5 разворотов
Не такие насыщенные как предыдущие, канеш )
Смотрим!



Первый. СиненькАЙ.
Еще одна бумажка, которую я немножко боялась, тк считала черезчур насыщенной и яркой.
В обоих альбомах активно использовала стеклышки, марала их алкогольными чернилками, видно этот волшебный запах и придавал нужного куража ))))

Еще (как вы можете заметить)  прибило меня по изготовлению хенд-мейд пленки с помошью штампов любимого Хольтца











Второй. КрасненькАЙ. Ну, Sera Sera все узнали.





Этот альбом необычен тем, что часть страниц для пожеланий . Не свадебная, а деньрожденческая книга пожеланий ))))

19 комментариев:

  1. Ну и производительность у тебя! Восхищаюсь!!! Красота получилась неимоверная!!

    ОтветитьУдалить
  2. первый мне шибко нравится! бумажка так и завораживает. Насчет производительности ты крута! МонстроВикторовна))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые альбомы)) Мне у второго понравились трафаретики красным сделаны - очень красиво.Сова- это трафарет такой? Где же такому учат делать? Где можно поглядеть? Так хочется научиться..

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа..... производительность и правда ой какая!!! Ну а то, что красота, это как всегда))) Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм.... Красота какая! Оба симпатишные!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, такой скорости можно только позавидовать))))
    Красивенькие альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Оба нравятся! Классные!!!
    Странички для пожеланий - очень, очень!!! - зацепили взгляд, это ты своей штукой "дутельной" делала?

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть, такие разные, но оба интересные! книга пожеланий супер!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красотища, очень симпатичные альбомы, хотелось бы их очень внимательно посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  10. какие они классные! ку сера-мечта моя)
    здорово с др пожеланиями! памятно)

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасные работы. да синенькая бумажка меня тоже испугала бы - я с синим вообще не дружу... но ты очень даже справилась!! и да с пожеланиями мне тоже понравилось))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это скорость! вот это мастерство!
    я просто в шоке! за сутки сделать столько прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе 2 альбома, за сутки...да ещё и таких красивых!

    ОтветитьУдалить
  14. Опупеть, такие штукенции нереальные за сутки сделать! Признавайся, используешь труд наёмных негров - рабов? ))) Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, всё такое красивенное. Особенно последний шедевр)

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально! Такую красрту за сутки?! Ты, наверно даже не ела, про сон я воообще молчу.Герой!

    ОтветитьУдалить
  17. Сто лет здеся не была :)
    красота то какая,про сроки лучше так больше не пиши,а тож обзАвидуемся таланту :)
    красивые альбомы,пойду ещё посмотрю,что в блоге творится.

    ОтветитьУдалить