вторник, 17 августа 2010 г.

Я в писатели пошел, пусть меня научат!

Несмотря на мое словоблудие, журналинг был нечастым гостем на моих страничках )

Письменную задачу решала при помощи тэгов...как истинный хомяк, который все прячет )))

В блоге "Мелодии скрапа"  новый творческий микс - палитра + журналинг.
Магуша сказала, шоб его было много ! Надо ?? Нате!

 Делай раз - Журналинг от имени дочери распечатала на прозрачной пленке
Делай два - , на обратной стороне тэга, который вытаскивается "легким движением руки", дочь напишет свои воспоминания о фотосессии. (как же забавно потом будет читать ее каляки-маляки))
 Делай три - по периметру желтого листа - различные эпитеты.. Все они - истинное описание моей юной модели ))

Основной лист вот из этой коллекции, допики - из набора Сладкая ягода и FP



6 комментариев:

  1. интересная страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. нравится! дочка-глаз не отвезти!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка! а цветочки то как здоровски перекликаются! дочка - просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень красивая страничка! изумительная! все так подобрано со вкусом и безупречно, фото само очарование, цветовая палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая страничка получилась, забегай за наградкой- http://adriatika09.blogspot.com/2010/08/elena-ss.html

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить