понедельник, 29 марта 2010 г.

Для настоящего охотника )

Приличные барышни ранним утром в субботу пекут блинчики (на худой конец булочки/коврижки/тортики) и потчуют мужа и детей.
Неприличные, к коим я и принадлежу, спят до 11 утра, а потом занимаются "черте-чем" )))
Вот  я и испекла в субботу альбом мужицкий невиданных размеров! ))
20*24, 10 разворотов, 20 страниц ( это я так, к слову, вдруг хто математику забыл)))
Фотала ужо в 12 ночи, когда руки были по локоть в муке  алкогольных чернилах, так что за какчество прошу меня извинить, по другому никак, ибо в полпервого ночи альбом уехал с пылу с жару к заказчице )

Итак:
- рвала, мяла, резала вот эту чудесную бумагу, она как нельзя мужицкая и насыщенная ))
- вот эти штампы очень меня выручили ! честь и хвала им за это ))))
- листики, любимейшие мои, вы навечно поселитесь на мужских страничках , где нет места цветам и стразам )))))))))
- без своей швейной машинки Шиваки Ивановны я теперича ваапче никуда! Некрасов не дурак был, он знал, какая силища в бабах сибирских! я же выломала крутилку махового колеса и  теперь страдаю )))




роль сетей исполняли ленты , это их дебют )))



















28 комментариев:

  1. ого.....я молчу про весь альбом...(он то крут)
    но мне ДО ЖУТИ ПОНРАВИЛАСЬ обложка, прям слов нет)))))

    ОтветитьУдалить
  2. по-мужски!
    В фаворитах обложка и страничка "Ночные охотники"

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом "испекся"

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, ты уже супер-спец по мужским альбомам!!! очень албожка понравилась, для охотника клас!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть какие темпы:) чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Да я как погляжу, ты на мужских альбомах ни то что собаку... кабана съела :))
    Альбом - супер! Прям пробуждает первобытные инстинкты :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо, спасибо!!
    Скраповские Боги, пошлите мне девочковый альбом, щоб розовенько и воздушно ))) а то я к легкой мужской небрежности привыкать начинаю ))
    Марина, про кабана отдельное спасибо) именно на него я и была вчера похожа к 12 ночи ))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка здоровская!
    Очень понравился альбом!

    _________________
    Вязаные украшения

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно, красиво и так по-мужицки!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, ну слов нет! в зобу дыханье сперло) твой талант прогрессирует очень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дда-а-а, Настя, ты прям зверь! Поражаюсь твоей работоспособности! Что ж у меня-то так не получается!? Супер-альбом! Мне мужские альбомы все равно больше нравится делать. Очень понравился. Бумага и вправду очень к месту, давно ее люблю(хочу).

    ОтветитьУдалить
  12. Неприличная ты наша :) но така талантливая :) класснючий альбом!!!
    а у меня муж в субботу спросил,а что на завтрак..а я ему ни чавО,мы ж н шашлыки едем(ну и что что они были готовы только в час :) чё апетит то с утра перебивать :)
    ну и в воскресенье отмазалась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом супер крутой! Обложка потрясающая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно!!!!!!!!! Это лучше чем блины утром :))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, замечательная работа. Бумага очень в тему легла)

    ОтветитьУдалить
  16. Настюш, спасибо большое...охотник в восторге...очень-очень классный альбом получился...

    ОтветитьУдалить
  17. По истине мужской!! А темпы!!!!

    Вдохновил меня этот альбомчик и своему благоверному что-то сотворить о рыбалочке и охоте :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, классно. Ты просто монстр (в хорошем смысле этого слова ))) скрапа

    ОтветитьУдалить
  19. какой альбом!!!! хорош1!1 неужели за один день??!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильный альбом получился. По мужски прямо стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Не верю, что такую красоту можно за день сделать?... Настя, Вы гигант и талантище!

    ОтветитьУдалить
  22. Сдержанно, по-мужицки так!

    ОтветитьУдалить
  23. Настюш, тебя почитаешь - сразу прилив сил и настроения, а посмотришь, так вообще хоть в пляс! Альбом невероятно крут!

    ОтветитьУдалить
  24. Круто (с завистью и печалью в голосе...)!
    Не правда, очень нравится!
    Я просто тоже пыталась сделать альбом для своих мужчин, но сделав 2 разворота, забросила его. Чего-то не катит у меня мужицкая тема...

    ОтветитьУдалить
  25. Так-с, товарисчи, пишет вам монстр скрапа ) да чего греха таить - ПРОСТО монстр ))))))
    Сделала действ-но за день, с перерывом на гулянку у родителей в честь их отъезда на Гоа )
    Лена, romantic, как шашлыки? удались? Хо-о-очу, срочно! мясо! много! ))
    Оля, ScrapOlka ты мну больше не пугай такими эпитетами )) у меня ж крыша того..слабая... и поехать может ))
    а там глядишь и корона упадет ))
    Наташа, Piglet в пляс! срочно! с цыганами! водкой и медведями! )) мохнатый шмель...да на душистый хмель...ца-а-апля серая в камыши...

    Аня, Млада, катит, катит! енто сначала кажется, что не катит ) а ты приступом возьми ) Брутальность включи, сдержанность, 50 грамм коньяка прими на нежную девичью груди и вперед! ))

    СПАСИБО ВСЕМ за комменты, очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  26. Насть :) шашлышки удались ,сам ащё хочУ!!!

    ОтветитьУдалить