четверг, 4 марта 2010 г.

Проба пера для ДК "Оглянись вокруг"

К великому сожалению соседей я пою.
Плохо.
Но много ! ))
Вдохновиться песней - ваапче не вопрос. Я и слезу пустить смогу, ежели текст и мелодия того требует)
Поэтому, решено! Участвую в задании блога "Оглянись вокруг"!
Необычную песню про любовь я выбрала для вдохновения - это песня Глызина "Ты не ангел, но для меня", просто эту песню в последнее время частенько напевает муж, когда варит себе очередную пачку пельменей (я временно нахожусь в кулинарном отпуске))))


кракелюрно-глиттерное крылышко поближе )




Вдохновением послужила обычная в общем-то вещь а-ля натюрэль.
Безумно тянет на все старенькое, "мешковинистое", тканное...


Панно про наш славный город Кемерово из серии "Ты помнишь, как все начиналось??"







Спасибо, что заглянули! Всех с весной ! Ура! она все-таки пришла )

15 комментариев:

  1. Панно-высший пилотаж!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, панно балдёжное просто) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное панно! Часики оригинальные! Это напыление?

    ОтветитьУдалить
  4. а мне открытка понравилсь ))) особенно выбор цвета :)

    Настя, всё-ж-таки - ты Юмористка!!! Панно действительно "балдёжное", Ира правильно написала :)

    Удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, от панно в восторге! чем маски штамповала по ткани?

    ОтветитьУдалить
  6. Панно чудесное!
    А эту песню Глызина, да и не только эту" обожаю. Ну вот, теперь весь день ее петь буду...
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Таа-аакс, я смотрю мнения разделились ))) панно пока ведет в счете ))
    Спасибо за отзывы!
    cve, Света и все антиресующиеся - штамповала акриловыми красками (еле успевала отмывать пальцы и маски, тк сохнет эта зараза очень быстро)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, мне, как всегда, все понравилось!
    Суперкрасиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя та как всегда умница-рукадельница - панно просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка интересная,ну а панно,панно,ну ты сама знаешь...СУпер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании блога Оглянись Вокруг, работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. панно просто шикарное! Оооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. ох... я не помню как все начиналось... но я вижу, чем все закончилось... шикарно!

    ОтветитьУдалить