пятница, 26 марта 2010 г.

Мой птыц для "Мелодий скрапа"

Скрапить фотографии про отпуск всегда приятно. Скрапить про те места, где ты никогда не был - приятней вдвойне )
Итак, в рамках местной игры "Альбом по кругу", которую я затеяла в родном городе энное время назад, а также в рамках условий челленджа "Мелодии скрапа", создана страничка для девушки Оли


Сезаль, так полюбившиеся мне в последнее время  кляксы акриловой краской, баловство алкогольными чернилками на прозрачной пленке - вот моя интерпретация весеннего миксового задания "Желтый + зеленый + птыц".







Не забудьте и вы пригласить весну в ваш дом и на ваши открытки и странички ))

11 комментариев:

  1. Птыц обалденный, страничка вообще класс! Настя - ты настоящий мастер-фломастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Стильно, ярко и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная страничка, очень милая!
    Я тоже все хочу поэкспериментировать с прозрачной пленкой и чернилами, но все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,класс...твои кляксы,такие суперски..ну а птичка вообще вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  6. Клево! А кляксы какие здоровские!... Чем делала?

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка суперская! Очередной шедевр!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить