пятница, 29 января 2016 г.

Вы сумасшедший? Да, стабильно!

Оказалось, мне только казалось, что я вся такая полярная и категоричная.
В бумаготворчестве вот стремлюсь к гармонии и компромиссам.
И не важно, что это противоречит сути задания, главное - процесс пошел. Девочка мягшеет.

Итак, 2этап СП Upsidedown подразумевал четкий рассказ о
1. Сумасшедшем доме
2. Стабильности.

И все это композицией, разумеется. Никаких слов!

В моих коллажах прослеживается четкая стабильность в сумасшедшем доме.
Это из серии - не зарекайся. Не дели мир на черное и белое. Полутона тоже имеют право быть.
И вот они смешались - фенобарбитал и стабильная устойчивость, сумасшедшинка и категоричность.
С заданием я не справилась)) Но кайф получила!

Все вырезки из Cosmo (он никогда еще не приносил бОльшую пользу, чем сейчас)
Кисточки в нашем доме долго не живут (и мы до сих пор не можем вычислить вора), поэтому мазалось-красилось пальцами, банковской карточкой и спреями.
А потом выяснилось, что по заданию красить было нельзя, но кто ж нам (Наполеонам из 6-ой палаты) указ????

Я горячо рекомендую всем уйти в такой отрыв.
Самое приятное и щекочущее невры - тайминг!
Я контрол-фрик по скорости, очевидно - в прошлой жизни я была таймером.

Главное в коллажах что? Смирение! Для меня, иногда перфекциониста, отказаться от "подправить здесь, здесь и еще вон тамА" - было тяжело

Это типа стабильность










А это как-будто сумасшествие. Слабенькое такое. Без смирительной рубашки








А это ко второму заданию - бросала с высоты 3 детали (желтый полумесяц, белые часы и что-то еще, уже не помню - азарт!), куда легли - приклеила, остальное - дополнила




21 комментарий:

  1. ВАУ!!!! я тоже хочу бросить что-нибудь с высоты и приклеить)))) пойду мечтать и резать журналы!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, здорово!
    Я вот никак не решусь, уже несколько раз перечитала задание, а настроя нет((
    Стабильность шикарная, особенно та, что первая. А сумасшествие на самом деле доброе какое-то получилось, видимо все-таки компромисс сыграл свою роль)) Ну мне так показалось.
    А красками можно, но не везде)) я ж несколько раз перечитала задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, я тоже несколько раз перечитала, а потом как накрыло.
      Лови настрой и вперед!

      Удалить
  3. круть! очень полезная работа! и очень круто получается.

    ОтветитьУдалить
  4. ах, последняя стабильность прям красота!!! такое движение))).

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец-то, я дождалась!))) Не бери краски в следующий раз - знаешь как мозги шевелятся, когда нельзя подмазать вот там и вот тут?! Пока все коллажи очень похожи на твои страницы - они яркие и многодетальные, но ты это уже легко и хорошо делаешь! Давай, шагай дальше! Сделай, например, коричневый коллаж))) Или ч/б. И без красок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космо яркий был, там с коричневым очевидный напряг)) но надо, надо, да-да!
      вообще, очень здорово это освежает.

      Удалить
  7. Настя, ты в отрыве) здорово!
    я тебе письмо на портале Скрап-инфо написала, ответь)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же круто поколлажила, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это заводит - теперь двое младших коллажат весь день. Приклеили кисточку к паласу, говорят - красиво

      Удалить
  9. Очень нравится! Чувствуется драйв! Обязательно попробую. Обожаю коллажи!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные коллажи! Я даже не знаю, какой мне больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте я вам подскажу))) последний!

      Удалить
  11. Настя! Очень понравилось: "Вы сумасшедший? Да, стабильно!":-))))
    Коллажи отличные!! Сумасшествие такое, динамичное, явно принадлежит человеку яркому и творческому :-))И, явно, не зашоренному рамками...:-)))
    Коллаж с глазами(нижний) воспринять как стабильность очень затрудняюсь!:-)))Похоже на мечты и грезы :-))
    Коллажи ВСЕ очень яркие и привлекательные, хоть на стену вешай, как картины! Нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по голубому, мечты о море) спасибо за отзыв!

      Удалить