четверг, 29 октября 2015 г.

Кусаюсь ли я? Знакомимся заново

Есть ощущение, что ты вроде как в своем домике и не должен представляться тетушке из Алушты (случайно понаехавшей в гости), но ты так долго сидел в углу, что тебя уже и забыли.
Поэтому вот вам цыганочка с выходом.

Привет, всем еще читающим и пламенный привет всем пишущим! Отдельный - новеньким (ау, я не кусаюсь по средам, напишите о себе пару строк)

Я Настя - неоголтелый нерегулярный скрапоголик.
У меня трое детей, новый город, старый муж (не по паспорту, по совместно прожитым годам)

Прошли те времена, когда скрап был похож на легкое помешательство - в ночи, жертвуя сном, семья обойдется и пельменями ибо на мать "накатило", виртуальные победы воспринимаются как боооольшое достижение, а проигрыши - повод для взрыднуть ненароком.

Не совершайте моих ошибок (совет от кэпа для новичков). Скрап - это просто скрап. Нет ничего дороже семьи. Она не обойдется.
И ночью иногда надо спать, либо не делать из этого жертву - смешно и грустно читать "ах, я не спала всю ночь, а у меня еще стооооолько дел". Йоп, остановите землю, я сойду 
И ботокс нынче дорог, опять же.

Фанатизм пугает (некоторых разумных - всегда, других, как я, - ближе к 40).
В жизни столько всего интересного и важного, что ставить что-то во краю угла и на божничку просто глупо. Сейчас вот массовое помешательство на строительстве собственной жопы. Извините - центра вселенной!
Еще раз остановите землю. 

Все яд и все лекарство - дело в дозе. Определяйте свою дозу, соблюдая баланс во всех других областях. Творите в кайф!! Не тешьте себя иллюзиями, что это "на века" и вообще кому-то важно. Вы делаете это для себя.
 Выходите за рамки комфорта. И вместо "дорого-богато" попробуйте обойтись только бумагой, например.
Развивайтесь!
и не забывайте лепить пельмени)

Раньше, когда я была неприлично толстой, я стеснялась выкладывать фотографии. Сейчас я просто толстая и красивая и не стесняюсь)
Поэтому вот вам я, глазами моей хорошей Кати Стрелковой.



для визуалов и просто любителей подглядывать - в инстаграме я alanrosa5


61 комментарий:

  1. Классная, красивая и всё верно написано.

    ОтветитьУдалить
  2. наговариваете на себя, девушка)) Где это толстая-то?
    PS Черно-белая фотка - питерская-питерская. И Питер тебе идет, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не газель! я как 2 газель!
      Питер - мой-мой, как я могла не хотеть переезжать?

      Удалить
  3. Настя, как же классно ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соскучилась просто) в инстаграме иногда простыни пишу, спасибо, что читаешь!

      Удалить
  4. и все толстые нервно глотнули))) Настя классная и красивая! Приятно снова познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перестань) я говорю так только про себя))

      Удалить
  5. Обожаю твои посты и нескончаемое чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, значит, буду писать чаще!

      Удалить
  6. Привет, я тоже Настя и с недавних пор твой читатель, не скриплю ночами и еще леплю пельмени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пока писала фото поменялось))))

      Удалить
    2. Вот вы мне уже нравитесь! Фарш смешанный?

      Удалить
    3. Какой фарш? Для пельменей )))), да !

      Удалить
    4. Сейчас заметила описку )), не скраплЮ)

      Удалить
  7. я уж не знаю только ли это украинская поговорка, но! хорошего человека должно быть много))
    Это я не к тому чтобы попу вырастить, а просто чаще пишите))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду)) спасибо! человека должно быть столько, сколько комфортно самому человеку

      Удалить
  8. Привет, Настя, я из стареньких)), но всё равно- рада познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Я такой молчаливый читатель и, можно сказать, новый, но поскольку обещались не кусаться по средам, решила черкнуть пару строк) Сначала визуально зацепилась за ваши странички, но прочитав текст, читаю регулярно и радуюсь вашему слогу, пишите почаще)) И спасибо за возможность поближе познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду писать, раз радостно не только мне от этого) спасибо!

      Удалить
  10. Я вроде и ПЧ, но как-то совсем пассивный)) Но строки зацепили!) понравился ваш стиль общения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда хоть подмигивайте, если уж совсем активничать не хочется)

      Удалить
  11. Привет, Настя! Рада познакомиться))) Ржачный пост! Мне 40)) и я новичок, пишу пост в Дебют года у Тани Дудкиной и наскрапила работу про себя как раз из одной только бумаги)))) Сегодня как назло интернет дома накрылся, читаю с телефона, а тут такой твой пост! Классные фотки! Я толстоты тоже не рассмотрела(в телефоне все маленькие и стройные))) проверю завтра на компьютере ;–)
    Приглашаю к себе в блог - дружить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у.меня сегодня на обед утка с кислой капустой и картошка - мятушка))) приглашаю!

      Удалить
    2. зачем? зачем так в самое сердце кислой капустой??? я же могу сорваться и приехать!

      Удалить
  12. О Боже, о такой ироничной, мудрой и красивой подруге можно только мечтать! Хочется ахать и охать от восторга. И перечитывать написанное. Ну чтоб в тонусе себя держать;)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно снова познакомиться! Красивая мама с красивыми детьми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети удались, да, хоть наши заслуги в этом минимальны) спасибо!

      Удалить
  14. Классный пост! Столько иронии и самоиронии, вместе с тем глубоко! Согласна с написанным полностью))) А фото - чудесные! И никаких лишних килограммов! Рада познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Давно тихо и молча наблюдаю... или подсматриваю))) Видимо пришло время знакомиться)
    Ну что я могу про себя сказать.. мне 35 и я толстая)))) У нас есть еще один общий повод дружить))
    Обожаю как ты, Настя, пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще один повод за - прекрасное имя Екатерина)

      Удалить
  16. Ха ха :) как всегда цыганочка с юмором вышла :) а не только с танцами
    И как же всё правильно написано,точно так же и у меня отношение к скрапу и сну изменилось :) скрап теперь реально только в удовольствие,а не потомушта срочно нужно что то в блог настрочить,а то вдруг забудут :)
    А новая фишка с поцом и правда уже надоела,прям везде только она :) страшно подумать,что будет следующим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня забыли за год) дышу ровно и возвращаюсь по мере желания)

      Удалить
  17. Ну вот, остроумнопищущая, приятночитаемая и ставящаянаместовесьвашпонт Настя возвращается! Ура! Приятно читать и смотреть - похорошела очень!
    Всех благ твоей семье и всем начинаниям!!! И да - скрап в удовольствие без ущерба семье - это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойейей, спасибо за такой теплый прием!

      Удалить
  18. Настя, получила огромное удовольствие от твоего поста! Согласно с тобой на все 100! Спасибо за твою ироничную мудрость, легкость, оптимизм. Ты прекрасна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие прекрасные слова!

      Удалить
  19. Настя, твои посты всегда радуют и поднимают настроение)) Чувство юмора отменное, заряд энергии неиссякаемый))
    Как по мне, несмотря на все эти черты, не подходящие под описание среднестатистического жителя северной столицы, Питер тебе идет больше чем Кемерово.
    Я вот в скрапе тоже давно, с 2009 года, но вот он как бы есть, а в то же время и нет, можно сказать по праздникам. И я так переживала по этому поводу, что не успеваю угнаться, просто времени не хватает. А вокруг столько молодых и дерзких))
    А вот после твоего поста стала спокойна. Если мне нравится процесс, а иногда и результат, не важно что думают другие. И с таким подходом для моей "центральной вселенной" тоже время находится)), но без фанатизма!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так здорово же, что ДЛЯ себя, по праздникам, без всяких обязательств...это сво-бо-даааа!!! не надо никуда гнаться) лучше лишний раз в зал сходить )

      Удалить
  20. Обожаю тебя: стиль письма и жизни,опыт и смелость! Да,не каждая решиться вот так...отрывисто и с размахом пера,но в самое яблочко и откровенно -чисто ! Я в старом городе,двое детей и новый муж:)) Он всегда новый,открываю каждый раз его для себя по-новому!:)) Люблю общение,людей,чудить и юморить! Скрапом занимаюсь ради удовольствия и полета души! Дарю и радуюсь! В ответ МИР дарит намного больше! Мне все нравится! Я счастлива в минутке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, классный комент про нового мужа, спасибо!

      Удалить
  21. Узнаю прежнюю Настю))) А я когда-то давно на тебя подписалась из-за постов твоих мудро-веселых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как терминатор) возвращаюсь вот!

      Удалить
  22. тебя новый город так вдохновил! и ты чаще появляешься, и больше создаешь, и все также интересно пишешь, но теперь это читать (мне лично) удобнее в иг формате. И цвет волос шикарный. на счет фанатизма хорошо написала, у меня тоже было такое по ночам. но было до ребенка. потом- все не важно))) важно теперь совместная лепка пельменей (в нашем случае -печенек и пирогов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иг формат он вообще "не отпускает")) от же ж зараза!

      Удалить
  23. Настя, вот как здорово ты умеешь "вдруг появляться вся прекрасная"))) И одназначно, нужно развивать свои писателькие таланты - стать известным коллумнистом, например)))

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю твои посты уже давно! И привет от толстых и красивых! Я - Арина, мне почти 40 лет, рост 160, вес 66. И мы - красавицы) продолжаем дружить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла))) в 40 лет нужно выбирать - лицо или попа) я выбрала лицо) и зеркало говорит, что это правильный выбор)))

      Удалить
    2. ммм....66 - так это моя мечта)

      Удалить
  25. Настя! как прекрасно вновь видеть и читать твои посты!! ты всегда остроумна и своевременна! ))) чудесно,что все меняется , а муж "старый" и семья во главе всего!! Согласна с тобой на все 100%,может потому что мне тоже уже ближе к 40)) , что по ночам надо спать ,а близким маму никто на свете не заменит, дети растут очень быстро , и за бумажками и красками-пастами мы можем тоже пропустить что-то важное!! все хорошо в меру и в удовольствие-как ты права!! ))
    Катя Стрелкова просто гениальна -такую тебя мы еще не видели!!! чудо ,как же хороша!))

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, очень рада, что ты опять с нами! Всегда нравились твои посты (надеюсь, можно на ты?). Скучали! :)) С возвращением!!! Ура!! Девушка, вы шикарны!!! Обалденные фото!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это правильно ты сказала, как мысли прочитала. Я уже давно по ночам не скраплю.Вообще с возрастом приходит понимание казалось бы таких простых истин. Но я правда это стала понимать только после 30. И оочень жалею, что раньше до меня не доходило, что самые важные вещи в мире- совсем не вещи) Приятно познакомиться, Настюш, я Катя. Пишу редко, но читаю постоянно. Пишу редко как раз по той причине, что лучше с детьми это время проведу или с мужем

    ОтветитьУдалить