вторник, 27 октября 2015 г.

Жаворонки рулят! Это я вам как бывшая сова говорю

По утрам я люблю 2 вещи: кофе и нюхать только что проснувшихся детей.
И просто утра люблю. Они открылись мне, это находка года, однозначно!
 Иногда радость не держится и я пытаюсь осчастливить ни в чем не повинных сонных людей.
Отзывчив на радость только сын - бодро встает и вместо "здравствуйте" коротко - "давай есть!".
Что говорить - парень знает толк в удовольствиях.

Вот сонная девочка по перевернутому скетчу Paperдвижника. Перед созданием альбома из нашей первой коллекции бумаги #zimaлогия решила размяться на страничке. Карточки с надпиясми - это ван лав!))






7 комментариев:

  1. АААа, какая классная страничка! карточки супер! жду! у вас еще чип появился?! или это хулиганский сов из другого места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чип, да! запоздал он маленько (( но теперь есть

      спасибо, Вика!

      Удалить
  2. Чумовая страничка! Список покорил, тоже хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто не хочет? это обязательный список на 1 января!)))))

      Удалить
  3. СУпер!! Сова прикольная такая!! Как будто наутро после нового года))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка класс! И я тоже люблю нюхать проснувшихся детей и кофе:-))) Правда кофе не каждый день:-)

    ОтветитьУдалить