вторник, 17 марта 2015 г.

Миром правят котики. И инстаграм.

Миром правят "котики" (повсеместные мимимишности тут и там обильны как снегопад в Сибири. В январе.  Кукусики, бусинки, печенюшки, любимочки мои - безадресная патока на несколько тысяч незнакомых человек.)
И инстаграм (картинками быстрее и понятнее. И всегда красиво. Лакированная действительность. Ежедневная дольче вита.)
Есть еще котики в инстаграмме - це вообще убойная сила! Всепоражающая.
Если кто подумал, что я недолюбливаю и тех, и других, до зря вы это, мои хорошики)))
 ИГ я очень даже! нежно! сама пощу "котиков" и иногда пишу многобукв в странной надежде, что меня читают.
Блог заброшен. Как лыжи на балкон. Если сверху накрыть дедушкиной фуфайкой, то и вовсе о них не вспомнишь, лет 10, а то и более, пока переезд не случится, ну или генеральная уборка.
Лыжня  затоптана, потерялась, забылась, не вдохновляет...

но! прорывы случаются)
вот, например альбом к НГ в подарок (делала еще один, смогу отобрать у сестры - сфотографирую и, может быть даже, выложу)





































А спонсор вдохновения "написать в блог", а не удалить его (месяц эту идею вынашиваю) - встреча с девушками-красавицами-умницами. Ущипните меня, но я трогала вчера Иру музамаму! Лену Севрину и Катю Стрелкову. 
И мы.....это! были на лыжне!)))))))) вместе

21 комментарий:

  1. Насть! Не вздумай удалять блог! Ты что?!
    Увидела твой пост, открыла, прочитала вступительное слово и , когда поняла, что меня ждет просмотр аж целого альбома - отложила на потом, когда можно будет уютно устроиться на диванчике и с удовольствием все все подробно просмотреть и порадоваться ))) Так что - еще вернусь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, чудесный альбом! настроенический! совершенно не обычный, так много скрыто за этими фотографиями...

      Удалить
    2. Катюша, не буду) Пока. У меня даже скрапжелание вернулось))) вооот! ура)

      Удалить
  2. А чего й то в ИГ нет альбома??? Там тоже есть страждущие и жаждущие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я выкладывала полстранички. а весь туда - проблематично

      Удалить
  3. Настя, альбом бешено-красивый! смысловые эмоции!!! впрочем, как всегда! гигант мысли! в общем -круто!

    ЗЫ: не, блог должен жить!!!! и ждать, когда надоест (просто глаза и пальцы уже против)) ставить лайки и постить котиков, вечерний чай, открыткопроцесс, и пр., пр., пр.....ИГ- убийца времени!!!!! вон он, ждет, когда вернусь проверить кол-во лайков за новый пост......ужас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, знать врага (то есть убийцу) в лицо - уже полдела) осталось главное - избавиться от зависимости. я учусь. вроде бы даже получается.
      За комментарии к альбому спасибо!

      Удалить
  4. а блог то тебе чем мешает!? не СМЕТЬ УДАЛЯТЬ! я тут захожу, релаксирую частенько вспоминая былое) да и про встечу:... оооочень интересно, уже вся извелась в догадках чего вы там делали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осталось немного потомиться, скоро Ира все расскажет

      Удалить
  5. З.Ы.: Альбом красивый очень) да)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть будет на тот случай, когда захочется и можется)) альбом очень яркий, как и сам Тай)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, альбомчик замечательный... теплый и солнечный! Верю - оно (вдохновение) вернется!!! Мы тебя любим и ждем с новыми творениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже вернулось) спасибо! сажусь писать новый пост со страничкой

      Удалить
  8. Ох, Настя!)))))))))))) Ну здравствуй, здравствуй, звезда ИГ.
    Так Приятно было прочитать пост и посмотреть альбом....а про то, кого ты там трогала, уже видели)))))))) Ира выложила фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чего бы звезда? у меня скромный закрытый профиль))

      Удалить
  9. Ответы
    1. это предновогоднее настроение было) спасибо!

      Удалить
  10. Настя )))) НАСТЯЯЯЯ ))))
    Ну я не знаю, что можно тут написать.
    Только попробуй закрыть блог. Это будет преступление )))
    Альбом вкусен.
    Но быть на лыжне - куда круче )))))
    Радуюсь с тобой, за тебя, тебе и твоим постам-работам-планам-творчеству )))
    Только вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и запишем - только вперед! спасибооо))

      Удалить