понедельник, 23 марта 2015 г.

5 пишем, 2 на "ум пошло"

Я честно считала, что возродить мой интерес к скрапу не под силу даже Виагре. Но не зажигает и все тут! Немым укором стоял стеллаж со всяким нужным, нажитым непосильным трудом, и покрывался пылью.... до позавчерашней субботы буквально.
Там случились девочки (3шт. все хорошие) и клей Момент (обильно). И вот, выпорхнув из студии, я увидела фиолетовых бабочек (я же говорю - обильно), свет в конце тоннеля (фары были. муж встречал) и план будущих страничек (провалился внезапно. как только отпустил Момент)

Я хотела стать такой загадочной, новой и буквально ни кем не узнанной с первого раза. Чтобы даже самой восклицать "ай-да Пушкин, ай-да сукин сын!"
Но не сын я, а дочь. По факту-то.
И не клин энд сипмл получился, а вот...





Это одна из немногих фотографий, где мы все вместе. Чуть не разорвали фотобудку. Но с тех пор некоторые похудели щеками и есть шанс повторить.


14 комментариев:

  1. крутая очень!
    и мне думается вы таки дочь Пушкина, в том в смысле что у вас разные работы))) Не всегда 100% узнаваемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это хорошо, люблю изменения)

      Удалить
  2. Нее, точно ты!!!!!!!!!!
    брызги, краски, ярко и позитивно!!!!!!
    скучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ряд усаживаются мои брызгальщики и активно помогают. красят стол, стены, иногда мои странички.

      Удалить
  3. ...и слог смелый, так что всё (Пушкина имею в виду) может быть:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем стараться!)
      пока маскировка - уровень 0.

      Удалить
  4. Здорово!! Яркость и позитив!!
    Момент-сила!!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная!фотобудка лучше любой виагры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот оно! чуть что - в фотобудку) и дешевле, и для организма полезней))

      Удалить
  6. Урра! Весенний витамин на страничке прям! Очень улыбательная страница, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. про будку ржу ))
    Может мне надо пыльным мешком по голове, чтобы вернуться в скрап, а? Я так скучаю, но не могу взять в руки эту чертову бумагу..
    А страничка клевая у тебя и вы клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бери бумагу, бери кисти, например. что-то новенькое...непривычное

      Удалить