суббота, 22 марта 2014 г.

Категорически приветствую весну!

Птиса щастья завтрашнего дня, прилетела, крыльями маня,
Выбери меня, выбери меня, птиса щастья завтрашнего дня!

- это зе бест оф зе бест моего песенного репертуара детства.

С учетом того, что я безбожно картавила, перевирала ноты и вообще была рыжеватой девочкой с веснушками и упитанными щеками, можете себе представить, какие аплодисменты я срывала среди домашних слушателей!
Но папа, наверное, видел во мне тонкого белокурого с правильным "р" ангела, поэтому усиленно пихал в спину ("смелость города берет!") на всех концертах. И я выходила. Пела. рассказывала стихи. И научилась не бояться любой аудитории. И выступать так, чтобы птиса щастья меня слышала.




Поймайте и вы свою за хвост на этих выходных! и не отпускайте никогда.
Всего хорошего)


13 комментариев:

  1. Какие-то просто божественные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. И открыточки, и птички, и песня...все очень понравилось! Весна, весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки! А птицу прищепкой, чтоб даже не думала улететь :-)

    ОтветитьУдалить
  4. псисам повезло с гнездышками! :))

    ОтветитьУдалить
  5. птисы просто замечательные! настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и по-настоящему чувствуется весна)

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобно,чудно и весело! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, когда есть такие папы)))) А открытки весенне-чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. аплодирую стоя!! и песне и творениям! впрочем как и всегда.. а антураж.. ммммм))) эх..мне бы только бы это суметь!

    ОтветитьУдалить
  10. превосходный папа, молодец!!! Настя, ты так славно и весело пишешь! Коротко и всегда потрясающе! )) я вот было взгрустнула, а ты меня ))) своей птисай :) прямо до ушей ))))
    СПАСИБО тебе! Открытки чудесные ))) Всех благ! ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. так закрутил март, что не могла ответить ...только сейчас добралась и говорю - спасибо!

    ОтветитьУдалить