понедельник, 17 марта 2014 г.

Очередные последние гастроли Аллы Пугачевой

И хорошо, что находясь в печально температурном лазарете, я не написала - ах, оставьте меня. Ухожу.
Я вообще склонна собирать чемоданы и уходить навсегда. В ночь.
Собираю, как правило,  не торопясь, или застреваю в дверном косяке, чтобы уж наверняка остановили.

Еще неделю назад, будучи закрученной в лихую мясорубку неприятностей, думала, что со скрапом завязываю. И даже намеревалась написать размышлительно-депрессивный пост в блоге, но вовремя сработал предохранитель, подняв температуру организма до неприличных высот, и размышлений не осталось. Никаких.
Но в состоянии "пусто и звонко" быть долго я не могу. Душа просит весны, заполненности и мужа. И все пришло, ворвалось и приехало. Разом. Ура!!

Поэтому страничка вот. Быстрая. Из души салатовым выплеснувшаяся.



                                                 

Случилось то, что было вполне ожидаемо - страсть к фотографированию свежеприготовленного борща не удалось удержать в разумных пределах - меня затянуло в инстаграм!
 Там я теперь alanrosa5 

А здесь обещаю не пропадать надолго - в голове одновременно "делаю" еще 3 страницы. 
И шум ветра морского в голове слушаю... 
У нас в Кемерово сегодня шумит почти также, только под ногами чавкающая жижа, серый снег и неимоверное количество грязи - ура, весна!

До скорого)




23 комментария:

  1. ох ты... как все внезапно и противоречиво :)
    пусть состояние устаканится и будет желание и возможность со творить то, что уже есть в голове...
    эта страничка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! уже сотворила и еще буду)

      Удалить
  2. смешно, Настя))) я сама сто раз так делала, но читать про это состояние здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. не пропадай) а страничка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не буду. а если буду, то не навсегда

      Удалить
  4. такое заявление бы разорвало мое сердце на мелкие куски!!! даже не вздумай!!! я этого точно не переживу...

    чую прийдется инстаграмм заводить все таки...эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, заводи! я что-то на него припала

      Удалить
  5. Настя,только не уходите!!! Блогомир без вас заскучает!!
    Страничка-супер!! Такая,как травка свежая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не буду увядать, значит) буду как трава вечнозеленая!)

      Удалить
  6. Настя, неееттттт!!! ни в коем случае не бросать!!! как же мы без твоего вдохновляющего творчества?! :)
    у меня тоже иногда бывает такое состояние - делаю перерыв и снова возвращаюсь...
    пусть все у тебя устаканится и будет ОТЛИЧНО :)

    Страничка супер! :)

    ОтветитьУдалить
  7. а-ха-ха! Надпись:Где-то под кустом....сразила наповал! И последние гастроли А.Б.?!??!?! Так она продолжает петь,для своих близких,а мы такие же тебе,близкие! Продолжай скрапить! Нам очень нужно видеть и слышать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду как Кобзон! вечная!))) спасибо

      Удалить
  8. Настя, ты великолепна! ))))) и твои работы :) ибо они - тоже ты )))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, не пропадай! Без твоих постов скучно!
    Я уже и захожу так- " Почитать Аланросу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, буду писать) не могу я без блога - это ж привычка уже. да и графоманство, куда уж без него

      Удалить
  10. ура, весна. в Новосибе такая же) пусть все мысли, что ушли, больше не возвращаются!!! страничка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) хочу в Новосиб! у нас там друззя есть)

      Удалить
  11. This write-up gives the light in which we can observe the reality. this can be very nice one and gives in depth data. thanks for this great write-up... Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить