вторник, 24 декабря 2013 г.

Настя, что ты куришь?

 Мой папа, который сейчас дед моим детям, который  "всем дедам дед!", энергичный ни на шутку (в чем читатели моего блога могли не раз убедиться). Кажется, он сразу родился  с саблей и на коне. Собственно, после моего рождения конь и сабля, как переходящее красное знамя, были торжественно вручены мне. Я, толком не разобравшись, подарок приняла и даже научилась пришпоривать.
Знал ли папа, что усмирять в себе лошадь и прятать саблю ой как не просто в мои 30 с хвостиком.
Бонусы есть, конечно же. Задор и напор!
Поэтому вопрос "Настя, что ты куришь, когда скрапишь?" каждый раз вызывает удивление. Нет волшебного косяка! хоть и хотелось бы . 
Только конь и сабля. Могу долго запрягать, но уж если села...
5-10 работ на одном дыхании.
Вот смотрите, сколько блокнотов за раз надышала




















30 комментариев:

  1. Вдохновенно! Задор - эт хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, вот это вдохновение пришло)) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновляющей красоты!!!
    Вердикт - чаще запрягать!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тсс, мужу моему нельзя знать эту правду

      Удалить
  4. конь и сабля))) занятный набор, но тебе подходит)))) красота вдохновляющая! роскошный букет!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот эта продуктивность! Чудесные блокноты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продуктивная продуктивность) спасибо!

      Удалить
  6. Срочно отсыпь мне немножко того, чем ты балуешься..)))))
    Они все до единого прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох как круто! Восхищаюсь! Очень красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Блокноты обалденные! Насмешили про "Что куришь" )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю читать твои посты)))) и еще твои работы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду стараться и там, и там. и за красных, и за белых)))

      Удалить
  10. Ого! Красотища какая:)) Все замечательные, такие разные, столько приятных деталей... Эх, мне б такие темпы:) А еще, пока читала, почему то в памяти вспыл стишок "Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне...":))Только у меня чего то выходит как в финале стиха, когда всё уже вусмерть перепутано:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла восполнять пробелы, не в курсе я про Ваню что-то)

      Удалить
  11. Натся, роскошно! Конь и сабля - это безусловно твое!
    С наступающим! Счастья и здоровья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! мы верим в наступающее! и вам всего взаимно)

      Удалить
  12. Как прекрасно и много!!! Ничего себе производительность!!! С наступающими праздниками и сохранить боевой задор в следующем году!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. оо, спасибо) задор сохраню, но не боевой - устала) хочу стать плавной...

    ОтветитьУдалить