пятница, 22 марта 2013 г.

Пятнишный новостной винегрет

Пришел, увидел...побелил (а)!
А потом еще и покрасила. И полочки на стену для пущей красоты и мебеля мягкие. И все (как обычно) внезапно и стремительно. А  завтра в 12 ноль-ноль  уже и запуск.
"Скрап-уголка".
Центра творческих людей & идей.

Места, где можно/нужно  испить кофию, почитать Скрап-инфо, поработать с инструментами и провести / поучаствовать в разных МК.

Сейчас в холодильнике томится шампанское, одна дочь моет фрукты для завтрашнего фуршета, другая дочь слегка укоризненно смотрит на меня своими синими глазами-блюдцами (невероятные они, я таю...). Она, та, что с блюдцами, в свои 3 месяца  уже умеет руководить рем.бригадой. Лежать в люльке и наблюдать за братом Ромой, который стырил у папы нужные болтики и быстро прячет их в карман, за папой, который ищет болтики и про себя матерится на "недовложение фурнитуры", за мамой, которая в ажиотаже покрасила и полочку, и ногти себе, и даже пол. В оранжевый.

Я несколько сумбурно излагаю, но мне простительно. Мало сплю, много ем, путаюсь в именах детей  (решила пока, что для простоты все будут солнышками), делаю тысячу дел одновременно, в голове держу еще 2 тысячи, устаю, бегу, спотыкаюсь, поднимаюсь, радуюсь, что занимаюсь делом, которое люблю...





Но вчера в ночи поняла, что если срочно не поскраплю, не усну.
Или усну, но не с "чувством глубокого удовлетворения от прожитого дня". А оно нам надо, это чувство! еще как) поэтому сотворилось трио в мешке. Надоели мне бумажные пакеты 












Я очень скучаю за вами, за скрапом, но сейчас я идейный вдохновитель-маляр-штукатур-директор-и "техничка" в одном лице. Должность сложная и малооплачиваемая. Одним словом - мечта!


14 комментариев:

  1. Настя, ну ты даешь, однако....Сначала вообще подумала, что не туда зашла, в смысле блога))))) Но потом начала читать....Ну КОГДА??????? ты все успеваешь?! Откуда в тебе столько....ВСЕГО?!)))))))
    Удачного тебе завтра открытия, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные новости!И рукотворчества отличные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, ты - звезда, гений и просто сокровище в одном лице!!!!!!
    Удачи! Процветания тебе, твоим деткам, твоим детищам и всем, кто с тобой рядом!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с открытием! Успехов новому детищу!
    Укажи город на банере ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю! Ты молодец! А про город на банере согласна... Удачи!!! Приглашай на МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю! Много удовольствия и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, ну красота же! Какое гармоничное трио, просто прелесть )
    И конечно поздравляю тебя с открытием! Процветания, сил и времени побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Насть! Поздравляю тебя!Пчелка-трудяжка!девушка-радость! вот умеешь ты взмахнуть рукавом-и все вокруг счастливы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прошлась по вашему блогу - альбомчики и блокнотики у вас просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, поздравляю с открытием!!!!! А еще и с днем рождения магазинчика!!!!!! Надо будет как-нибудь заглянуть к вам в центр!!!! Его очень не хватало мне!!!! Таких вот посиделок с девочками....и разговорах за чашкой чая о скрапе...о бумажках...обо всем))) Спасибо за такое замечательное доброе дело для нашего города!!!!! А работы у Вас вообще отменные, я в диком восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой!<какая же Вы интересная!!! Мне кажется, что ночь я проведу в вашем блоге!)) Спасибо за позитив!))

    ОтветитьУдалить