пятница, 15 марта 2013 г.

Неприличное начало с неожиданным вопросом в конце

Бабушка называла Ельцина политической проституткой.
Я была в том возрасте, когда в этом словосочетании понятнее было второе слово, политика и все, что с ней связано, вращалось где-то на другой орбите.
Она горячо "с ним" спорила, люто ненавидела, что в общем-то нисколько не помешало ей  горячо и надолго полюбить его всего лишь через пару-тройку лет.
Я менее терпеливая в своей любви/нелюбви - продержалась каких-то пару дней и опять вернулась к старому шаблону блога. Не смогла привыкнуть к новому.
Что это за политические метания?
Где взять красивый, функциональный шаблон?
чтобы под шапкой было удобное меню, чтобы светленько и свежо, дюже комфортно и мне, и  читателям?
У меня  весна-весна и классическое обострение "новизны хочется", паааамагите....

8 комментариев:

  1. Настя, ну метания девушкам простительны)
    Взять можно в разных местах. Самой сделать или к профи обратиться или даже к любителям)
    вот тут недавно видела девушка делает симпатиШные одежки http://natapro.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. оо, спасибо за наводку!
    Вика, я бы рада сама, но мне сейчас простительно не успевать делать все))))
    делегирую более компетентным

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тут девушка тоже помогает преобразить блогодомик http://leoni2011.blogspot.ru/2013/02/blog-post_22.html ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. вот здесь куча шапочек и обоев, бесплатных) http://shabbyblogs.com/?page_id=5 и таких много) вот еще сайт, можно фото оформлять, я там шапочку делала) http://www.picmonkey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меню под шапкой это легко) заходишь в панель инструментов, потом в СТРАНИЦЫ, там их создаешь и редактируешь, и они все появляются под шапочкой)))

      Удалить
  5. Я тоже задавалась раньше таким вопросом, и в результате выбрала самый обычный первый шаблон (из Простых во вкладке Шаблон), расширила его, поменяла в нем цвета, шрифты, нарисовала себе шапку (точнее написала) и так и живу :).

    ОтветитьУдалить