понедельник, 25 апреля 2011 г.

Не торт, а тортище!

Вы все еще не попробовали праздничный торт ?? Тогда мы идем к вам!

У Леры праздник - 2 года магазину. Дата солидная, трэба шампанского ! и 150 водки

А в блоге "Подари кусочек счастья" такие призы, что ааа...
есть черные мысли зарегиться под новым ником и принять участие ))))
Я вам не то, чтобы рекомендую, я "вам настаиваю"! ))


                                                                  
                                                       Ну и моя цифирь 2 )




Материалы: лист бумаги BoBunny , брадсы , наклейки BoBunny , фетровая высечка Prima, вощеный шнур, листики


4 комментария:

  1. Последнее время питаю слабость к бирюзе...красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а что это за водоросли у тебя по боку???

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже последнее время что то потянуло на "яркое", но теплое))) Мне очень понравилась работа))) Даже в свой "идейник" заберу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая голубая бумага...цвета неба моей мечты! жутко красивый цвет!)) И открытка с такой чудо-голубой бумагой прекрасная получилась!

    ОтветитьУдалить