четверг, 15 июля 2010 г.

Свадьбешное и Ихтиандровое

А вот опять взялась за свадебный заказ, хотя обещала  больше ни-ни ибо надоело  устала очень )) Учитывая длительный период ничегонеделания, решила высечь себя розгами делать хоть что-то ))
Встречайте что-то.
Кулечки.
Дочь сказала : Мама, это для золотых семечек ! )))
уха-ха )) Для лепездочков эти кулечки, для лепездочков роз.

У нас такое ужасное лето, что солнце было два раза. И то мы в это время спали )) Фотки пасмурные, на бегу, за 5 мин до "выдачи заказа "


Книга пожеланий. Юзала новый дырокол. Понра ! Как альтернатива цветочкам очень даже )



прозрачная страничка



и еще несколько страниц, все не буду выкладывать, многовасто будя..

тот самый дырДокол


 




Самая приятная часть моего поста.
Хвалюсь везде, не могу не хвалиться! ))))))
Человеку 1 год и 9 мес, а он охренительно смелый ! Плавает под водой так, что даже я каждый раз падаю в обморок от страха горжусь им неимоверно !

22 комментария:

  1. оооооо!!! вот это круто!! интересно макарошик так сможет или нет в год и девять???)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ты второй день подряд мой первый комментатор ) пора уже приз выдавать, аха?? ))
    Я думала, что Макароша постарше нас, нет разве?

    ОтветитьУдалить
  3. Все так красиво! Прелесть :)
    А малыш и правда крут!))))) Поражаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. оу! Настя, а как вы его так научили? класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Кульки и книга просто офигительные!!!
    Ну, а малышок вообще красотун просто, такой храбрец!!! Мой, когда ныряет я тоже всегда переживаю))))))).

    ОтветитьУдалить
  7. кулечки отпадные! а малыш крут!я и то так не умею:))

    ОтветитьУдалить
  8. кулёчки симпотяшки,книга супер.
    Ну а плавец,это вообще что то :) молодечик.

    ОтветитьУдалить
  9. удивительно не стандартная книга получилась, красивая!
    Малыш -рыбка золотая!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, книга необыкновенная вышла! И кулёчки хороши. Сынуля, конечно, вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ничего себе!!! Будущий чемпион по плаванью!
    Кулёчки симпатишные.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это смельчак!
    У меня аж дух перехватило!!!
    Ну молодец!

    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. "лепеЗдочные" кулечки - браво!
    и поздравляю сдостижениями сынули!

    ОтветитьУдалить
  14. сынуля с рождения небось заплывы то устраивает?

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, свадебное офигительно красиво, а над фотками я сама в шоке- и правда Ихтиандр!

    ОтветитьУдалить
  16. Кулечки и книга суперские! :)

    А плавающий под водой малыш - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это мужчина!!! )))) Будущий спасатель!
    Работы суперские. От кулечков я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что же первое похвалить? Растерялась... Сынулю конечно ибо у самой давняя мечта научит так ребятенка плавать, но страшно до жути )) Кулечки для "золотых семачек" такие ажурные! Ни и книжка само собой чудо, особенно разворот с сердцем пополам!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, милые мои, спасибо!
    похвалу за Ихтиандра особенно приятно слышать )))
    Наташа, Piglet, а что бояться ? ласты, очки, маску и вперед! ))) Машуля уже взрослая барышня, плавать будет как русалка

    ОтветитьУдалить
  20. ох, гордись, мамуля! гордись!

    ОтветитьУдалить
  21. Настенька! Конечно, "кулечки для золотых семечек" очень хороши! И книженция очень понравилась! Но вот Ихтиандр - не могла нарадоваться на вас, Настя! Это так здорово! Какие вы смелые!

    ОтветитьУдалить