среда, 14 июля 2010 г.

А вот и я . Цветов ...мне надА ))

Привет, пупсики мои ненаглядные )))
Я соскучилась по вам, по своему блогу не очень, по скрапу очень-очень, поэтому решено - со вторника новая жизнь!
Никаких там романтишных вечером с почесыванием искусанной задницы (да-да, мы стали часто выбираться на дачу) , никаких разговоров за жисть с супружником, буду опять вливать свой организЬм в скрап. Надеюсь, он, скрап, будет не против ))

Открытка для деУшки с симпатишной деУшкой )
Бумажка Сэра, стразы черные, листик красный - вот и вышло все прЭкрасно ))
пардон, пардон...как я могла забыть про новые черные тычинки???


Детская 
Был просьба "без розовых соплей" )) Постаралась сделать повеселей, единственным  намеком, что рождена таки девочка, служат розовые пинетки ))))
Главные герои те же - бумажка Сэра, всякие тычинки и пестики )))



Ну и залакируем это дело дамской открыткой . Для взрослой деушки )

Чипбордину покрыла кракелюром . Добавила тычинок золотых - люблюихнимагу!!!
Ура-ура ! он пробрался на прилавок нашего магазинчика, а к нему под бочок - и чернила Стазон, и Версафайн, и Версаколор, и эмбоссинг и.... да заходите сами и пошукайте, может и найдете что интересное вот ЗДЕСЬ





Цалую нежно. Как всегда в десна )))

13 комментариев:

  1. очень здоровские штуки!!!! девушка на первой живет и в моем компе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, магуша, спасибо! и не говори - девки знатные ) я в них тоже влюбилась тыщу лет назад )

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки,мне первая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, красота невероятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские!!!Первая вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!!! Особенно детская понравилась очень

    ОтветитьУдалить
  7. Эх мать чесная красотища то какая)), Насть, первая меня сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя! Очень красивые открыточки! Детская понравилась своей необычной яркостью, ну а последняя - очень-очень люблю такие твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудненько)))
    а черные тычинки... ах)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, просто класс! Первая, вообще, отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. огромное спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить