среда, 9 марта 2016 г.

Весенний переезд. И розовый зефир)


Размахнись рука, раззудись плечо...- пакую чемоданы и переезжаю на свою платформу (блогспот ничем не насолил, я даже не могу объяснить, почему он мне разонравился).
Это со мной бывает. Весна. Хочется перемен.

Поэтому вот - новый сайт, как новое платье....предстоит подгонка по фигуре и много чего еще, но живу я теперь ЗДЕСЬ и вас туда приглашаю. По пятницам будут обновления, в течение ближайшего время - наполнение всяким разным.
Заглядывайте, буду рада) комментить там тоже можно





а эт страничка с зефирной девочкой по приглашению блога I Love scrap



до скорых!

Весна пришла по календарю и в душе, на жижу под ногами не обращаем внимания)

4 комментария:

  1. поздравляю с сайтом! красиво и модно) а где можно подписаться на обновления? не нашла( а без подписки забуду, а потом будет печально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я в процессе еще модернизации. Добавила подписку в главное меню!

      Удалить
  2. и я не нашла( а сайт супер! буквы все веселые! картинки стильные. классно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Добавила подписку в главное меню)

      Удалить