суббота, 19 сентября 2015 г.

Быстрррррая

Среди прочих разных (о которых и не надо, и я с ними иногда борюсь) недостатков есть у меня такой,  о котором рассказать не стыдно, а последствия его вполне себе хороши.Заводная я!
На некоторые дела завожу внутренний будильник и укладываюсь в слово "быстро".
В данном конкретном случае - 38 мин. От момента "подойти к шкафу и вытащить наугад пару обрезков" до "всем спасибо, все свободны".


    Что говорить, как любой человек с манией величия и попытками завоевать мир, я экстраполирую свое "быстро" на ни в чем по сути неповинных людей. Простите меня, семья!
Когда я говорю "быстрее", я уже только через раз представляю себя с плеткой в руке. Это и называется страшным словом - работа. Работа над собой.




6 комментариев:

  1. )) потрясающая страничка! сплошная эмоция!
    38 минут! это без слов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я вообще быстрая по жизни) а тут даже забавно было - уложусь или нет?

      Удалить
  2. Ну как тебя можно не обожать, Настя, даже несмотря на плетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутячая!! Обалденная!! Фееричная!! Взрывная!!

    ОтветитьУдалить