среда, 20 мая 2015 г.

Песня Аллы Пугачевой. Про женскую долю.

Три счааастливых дня
 было у меня....
было у меня... с ТОБОЙ.
Альбом!

Для меня процесс круче результата примерно раз в сто по ощущениям!
 Вот, например, котлеты мне приятней есть (на лицо - нацеленность на результат), а альбомы - выдумывать и делать (процесс! 2-3 дня чистого неразбавленного кайфа).
Как только альбом собран, меня "попускает" - я  не наглаживаю нежно ему бока, утихаю в своей страстности, и не понимаю -  отчего собственно меня так вставляло?))
Ну, от клея - это понятно.

Встречайте скоростной и сложный в плане фото (хаотичное дерганье из инстаграма + отсканированные старые) альбом про  красавицу-красавицу.

Очевидна геометрическая склонность к простым фигурам (круг, треугольник, других - не знаю), не расшифровывайте это по Фрейду, пожалуйста, я обещаю освоить новые. Овал, например.
































14 комментариев:

  1. Шоб меня так вставляю! пусть даже от клея)) Обалденный!
    и овал там есть, так что придется изучать параллелограмм!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой славный альбом!
    Настя, это второй пост за короткое время!
    Настя, что-то точно происходит!))

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово сочетаются графика, скрапберриз, тереза и вырубка! потрясающий по своей эмоциональности альбом, не зря ведь вставляло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как здорово, что ты Оля в этом разбираешься, я уже не соображаю в производителях.

      Удалить
  4. Какой альбом, какой альбом! )))
    И перепевка песни - очень смешно;) Про мои будни тоже есть песня: "Когда я вижу, как ты танцуешь, малыш, ты меня позоришь")))) (ну помните "Кино"?)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятный альбом - одни эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить