воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Где? Ибо зажгло!

Сегодня наконец пофотали свою двухнедельную барышню, вывод - все спящие младенцы истинно прекрасны!))) а если их немножко заскрапить, так вообще -  сплошное мимими (просто под руку попался цветок, прилепили. как там и был!)

И загорелось мне - проект 365. Не исключено, это вследствие того, что я приложилась головой о косяк (в запале искала "правильный ракурс"). А когда горит, надо сразу делать, я быстро остываю и потом сложнее завожусь (почти как наша машина, которая включила "девочку" и не завелась всего-то в минус 30, а у меня планы! шопинг! я плакаль)

посему вопрос - все приблуды (файлы, карточки) от becky higgins где приобресть быстро и комфортно? только у проклятых капиталистов? у кого именно?

пс - а вот вчера был чудный день - я села за руль и увидела мир. Мир был прекрасен, несмотря на мороз! у нас уже которую неделю ледниковый период - от минус 30 до минус 40. Каталась часа 2, будто заново родилась, чесслово)

А вечером с детьми старшими в кафе, а там вкусности, которых почти ни фига нельзя, но хоть понюхать - тоже хорошо.

ааа.... как же хочу в баню и бассейн/на блядки  это к слову, просто тоже на букву "Б"
Вместо последнего решила на йогу или танцы восточные, хотя раньше в таких безобразиях замечена не была.  Спортсмен из меня хреновый. Пробежать? нет. Полежать? да!

 Когда можно кормящим? пойду мучать гугл.
И правда, приложилась головой не слабо. 



пост сумбурный, странный набор букв, в довершении скажу, что купила адски золотые шары! какое счастье!))


на этом цалую и пока!

29 комментариев:

  1. вот и я спашиваю ГДЕ! где фотки двухнедельной красавицы, я уж было обрадовалась(когда начало поста прочла) что увижу)))) ну ладно я терпеливая буду ждать 365))))) Настя пост сумбурный, но ОЧЧ емкий по информативности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) обработаю фотки, заскраплю страничку и покажу. Но попозже) минуточку терпения)

      Удалить
  2. и я хочу! уже неделю перелопатила весь виртуальный мир и в шоке - только за границей!!! а у меня с их языками никак:( Настя, если соберешься - возьми на хвост? ПЛИС! всё ж доставка дешевле будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мы решим чё-нить? пока приспичило :)

      Удалить
  3. Настя, а ник... чито с ником теперь будет ??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аня, я в сомнениях) надо еще кого-то подождать, чтобы Аланроса какбэ имя, а Ка?? - фамилия. сложносочиненно)

      Удалить
    2. А если по старшинству выстроить в одно слово, то смешно получается :)))))

      Удалить
    3. Ань, да чей ник не покрути , обхохотаться можно)

      Удалить
  4. И я бы в совместную покупочку записалась... Мне Ваш пост прямо в тему, сама все выходные весь инет перекопошила в поисках, где купить поближе и побыстрее, но поняла, что только за границей. А у меня вот прям также горит-горит! Хочу не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх, я уже успокаиваюсь по чуть-чуть)

      Удалить
  5. Вот жизнь ведь...и головой об косяк, и кафешка со старшенькими, и ледниковый период, и проект новый...многодневный)) а я все красотульку меленькую жду. когда покажешь. давай уже,Настя!)))) хвастайся по-полной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша)) хвастаться не хорошо) так же мама в детстве учила?
      с другой стороны, детство уже прошло....)))

      Удалить
  6. Эх, я тут тоже загорелась :) видимо у многих такой синдром под новый год, еще и новые сеты у бекки. Тоже не нашла в России. Только есть simple stories наборы.

    ОтветитьУдалить
  7. И я вот тоже хочу заказать продукцию Бекки и не могу найти посредника.
    Вроде бы вот тут http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2465 устраивают закупку,но я написала и мне не отвечают уже несколько дней(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут тоже видела, но там как-то не понятно ни со сроками, ни с порядком... и способ оплаты не для меня. Так что буду рада СП, даже с учётом процентов организатору :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. я вчера видела в московском магазине, правда, ну очень дорого) http://smashbook.ru/katalog-project-life/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Настя, кроме Амазона я мест не знаю. Женя (скрапшоп) может привезти. Цена как на Амазоне +20% за услуги ну и стоимость доставки...вот..Во всяком случае я заказываю все именно так:)

    ОтветитьУдалить
  10. Так-с ну значит ждем Катюшу. Ник как минимум Аланроса и Ка теперь должен быть))). Вообще завидую твоей свободе... 2 часа на машине каталась, потом еще и в кафешке....

    ОтветитьУдалить
  11. Если кому-то нужно,то вот тут http://virtualshopping.livejournal.com/7229489.html список посредников из разных стран.

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия, ну хоть шары-то золотые показать)))
    а то вдруг я тоже хочу)))
    какое количество прекрасных планов!
    это девочки так влияют! хотя у меня опыт ограничен, тебе должно быть виднее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, я Вас поздравляю с прибавлением семейства. Здоровья и счастья всем вам.
    Читаю Ваш блог с удовольствием, работы смотрю- дышать забываю- очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      вы, пожалуйста, дышите) вы (все читатели) мне очень нужны!

      Удалить
  14. НАстя, привет! Обычно я немой читатель блога. Хочеться поздравить в рождением барышни, это всегда радостное событие! У меня сынок немного постарше нам уже!!! 3 месяца.
    Меня тоже очень заинтересовал проект Жизнь, если возможно хотелось бы присоединится к закупке, если конечно она будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо за поздравления) и вас с мужчиной солидного 3хмесячного возраста!)
      пишите почаще)

      Удалить