суббота, 28 апреля 2012 г.

Вдруг откуда ни возьмись..

Так долго не виделись, что впору знакомиться заново.
Все здравствуйте, я Настя и я алкоголик)
Запоем - это волшебная опция, от которой я так хочу избавиться.

Любить, читать, есть окрошку, увлекаться кем-то или чем-то, скрапить, радоваться/грустить...
Быстро, стремительно и глубоко.
Рано или поздно реакторы охлаждаются. Но мозг страдает от перепада температур и мне его иногда жалко.
Но таковы  особенности сибирского климата - от минус 40 зимой до плюс 40 летом.
И степенной барышней мне не стать
Хотя.... надежды есть, что к 80-ти я устаканюсь и стану равномерной)

Итак, коротко о главном:
- не курю уже второй месяц
- отпраздновали 13-годовщину свадьбы
- пережили много неприятностей, которые нивелировались одной большой радостью
- продолжаем смотреть в будущее с  оптимизмом
и тут как нельзя лучше подойдет глубокая по своему межстрочному смыслу присказка (я ее подредактирую для чувствительных натур)
нас имеют - мы крепчаем.
Вместо имеют - глагол из 4х букв.



В перерывах между бурной весной я скраплю, посему буду потихоньку вливаться в блогожизнь и делиться "творчеством")


Два блокнота и море новинок











В СКРАП- УГОЛКЕ столько прекрасностей, что я не буду вас мучать картинками, а приглашаю в раздел НОВИНКИ
И бумага 2012 года и всякие украшения, и ленты и проч. Вэлкам!!!




До скорого)



14 комментариев:

  1. Настя, какая же вы молодец! люблю ваши работы и ни как не могу понять как вы их создаете такими органичными. здорово! не пропадайте! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ох..какие блокноты..первый прямо покорил палитрой своей..цветок шикарный, такой красивущий..! пошла потрачусь на новинки (убейте меня!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вах!
      цветок примовский. Мы убивать не будем, а можем всецело поддержать шопингоманию)!

      Удалить
  3. Красиво то как! И у них такие разные цвета, но такие классные! Первый как весенний дождь, ну а горчичный вообще вне конкуренции всегда :))) Не пропадайте, пусть все наладится что ли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, наладится всенепременно)
      за весенний дождь отдельное вам спасибо!

      Удалить
  4. "кожаный" тег впечатлил! Очень вкусно) Ещё почему то поразила вертикальная рамка. Вроде просто, а как цепляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вкусно) мне, честно говоря, тоже его на зуб хочется попробовать)) поверхность чересчур леденцовая)
      а все пудра виновата!

      Удалить
  5. второй блокнот просто невозможно прекрасный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо! настоящий ежедневник получился, из серии время-деньги)

      Удалить
  6. Блокноты прекрасные! А новинки какие! Пошла в магазин! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо!
      жду тебя в магазине за кассой номер 5. Я в желтом жилете!

      Удалить