среда, 12 октября 2011 г.

А - Ангел

Пока сын болеет, самое время поговорить об ангелах.
*Мысли сына*

Мама....Мама - это не совсем ангел, мама эдакий полезный гаджет в первый год жизни. Мамы - они универсальные, все могут, никогда не устают, дают теплое молоко, пожамкать хруди, вытирают попу после заседания на горшке и еще много разного. С мамами хорошо и уютно.
Мама - это такой must have.
Константа.


 Я слышу шаги. Это ОНА ! Она, слышите ?! Танцуйте румбу, выдайте всем барабаны
и мешок конфетти.
Ну почему вы не визжите от радости, как я ?
Она зашла.
Накрыло вихрем чувств, завертело, закружило, засмешило, обрадовало, согрело...

Я с ней, я рядом. Половинки соединились, пазл собрался, можно выдохнуть до завтра.
А завтра она опять уйдет в школу. Зачем в школу ?
 Вспомнил! она же приносит мне булочки, завернутые в тоненькую салфетку, сок, иногда надкусанные шоколадки, фрукты. Делаю вывод: школа - это склад вкусностей.
А мама строжится и говорит "Саш, ну хоть через раз его балуй, обязательно перекусывай в школе. Обещаешь?"

Мама часто смеется и, глядя на наше веселое многоборье (я готовлюсь к олимпиаде, еслифчо! ) называет нас близнецами.
Я не совсем понимаю смысл этого слова, но я точно знаю - такие сестры достаются не каждому.
Она мой Ангел.
Она не спит, когда я температурю, она поет мне ночами песни, если я проснулся, она бежит, сломя голову, если я упал и решил по этому поводу порыдать, она отдает мне самый лакомый кусочек, она называет меня заинькой и зацеловывает все щеки (заинькины щечки), она вытирает мне попу после заседаний (вот так дааа...), она подогревает в микроволновке молоко и варит кашу, она....еще тысячу раз она.
Тысячу раз моя.
Тысячу раз мой Ангел.
.




а вот и источник, которым я вдохновлялась и делала работу для конкурса
 жж сообщества inspireandmake


На одном дыхании сделалась эта работа. Кусок картона, белая краска и море наслаждения...

19 комментариев:

  1. Нет слов! Одно восхищение и постом и работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Друх, мой любЫмый, ты знаешь я редко тебе пишу тут , но не могу устоять ПОДПИСЫВАЮСЬ под КАЖДЫМ СЛОВОМ!! Я СВИДЕТЕЛЬ ентой необыкновенной, сестринской любви-честно ни у кого больше такого НЕ встречала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо !

    Ира, друх,пасип ! да мы такие - эксклюзивные ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная живая и настоящая история. и такая же страничка!
    и правда ангел, да и только.

    ОтветитьУдалить
  5. Эту Фотографию ты уже скрапила)))и опять новое великолепное ее обрамление, в это раз белое!!!прошлый раз цвета понасыщеннее такие были, сиреневые))))))) Ангел на фото прекрасен! так хочется чтобы у такой девченки в жизни были только добро и позитив, как и она сама)))

    ОтветитьУдалить
  6. аж дух захватывает от такого рассказа и работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сердце замирало, когда читала

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так всегда до слез меня доводишь :) но таких приятных :)
    красота конечно и на странчике и в жизни вашей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. отставить плакать! ) а то я сама слаба на слезную железу стала ))

    спасибо всем за комменты!

    я тут текст дочери дала почитать, так она тоже рыдать вздумала )

    вот ведь проняло всех, а я даже сотой доли всего не рассказала....

    ОтветитьУдалить
  11. обалдеть как красиво...дочурка у тебя потрясающая..нежная..и правда ангел:)

    ОтветитьУдалить
  12. я плачу от восторга и умиления...берегите ангелов!

    ОтветитьУдалить
  13. Эхх, когда мелкий был в пеленках, у нас тоже было все радужно... а теперь каждый день вооруженные пацанские разборки из-за игрушек и мультиков((( как же я хочу такую дочку!!! Завидую белой ангельской завистью!

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, мне твоя работа показалась ближе всего к источнику... Не знаю даже, почему на выходе по иному вышло... Очень трогательно написала)

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, прочитала-прослезилась! Санька и правда АНГЕЛ!!! А я поймала себя на мысли, что твой пост я читала как отрывок из очень интересной книги. Твой стиль изложения завораживает и хочется перевернуть страничку и прочитать продолжение!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, Kliri, очевидно близость не играет решающую роль )

    Влада, лю тебя !


    СПАСИБО ВАМ ! и от меня, и от Александры ) она очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть, сколько талантливых людей в России (отвечаю только за наши родные просторы). Анастасия, респект Вам, и творческих полетов!

    ОтветитьУдалить