понедельник, 8 февраля 2016 г.

Скрапбукер 2015. Показываюсь!

Скрапбукер был забавной авантюрой, на которую меня практически "подписали". А потом втянулась) 
Все работы сделаны за неделю до даты Хэ. Да, в моем стиле прокрастинировать до бесконечности) Но тут обстоятельства непреодолимой силы были, которые сослали нас на каникулы на малую Родину. В Сибирь. Ох, и лето там было!! 


Какой секрет у многодетной матери? Избавиться от перфекционизма .  Быть счастливой и делать все на драйве.  Невозможно – это всего лишь слово.

Ты и только ты вращаешь «колесо фортуны» и выбираешь – сейчас, потом или никогда. В этом и весь секрет – останови колесо, сделай правильный выбор.










Страница номер 2
Карты сданы судьбой. Навряд ли их можно  изменить. Но разыграть по-своему – тысячу раз Да! Главное - не сдаваться и верить.  Когда врачи сказали, что мой ребенок не будет ходить, я согласилась и  ответила : да, просто ходить он не будет. Это скучно)  Он будет бегать, танцевать и покорять любые вершины! 



Номер 3 

Третий ребенок.
Девочка, рожденная в знаменательный день и названная Катериной. Папина дочь. Абсолютно.
Их отношения полны нежности и легкости, поэтому никаких лишних деталей на странице – только ощущение полета и безграничного счастья


Номер 4 

Что вы знаете о тишине?
Я немного. Спасибо детям – гитара, кастрюли вместо барабанов и кто-то явно недолюбливающий меня недавно подарил младшей дочери дудку. Для полного и безоговорочного счастья. Нашего и соседей.
Неумение играть на гитаре компенсируется  эмоциональностью и полной самоотдачей. Это взрыв! И безудержное веселье, которое я попыталась передать через сочность красок.




Номер 5 
Треугольник устойчивая фигура. Магическая 3.  У нас трое детей. Они такие одинаковые и в тоже время разные. Веселые, громкие, дружные. Они – наше счастье и наша сила.



ну и под занавес финал

«Я верю, что могу летать…»
Я верю в то, что каждому из нас даны крылья.  Просто не все о них знают.
Может быть, позабыли, может быть и никогда не открывали….
Дети не знают ограничений собственного «могу» до определенного возраста, они верят.  В свои крылья - безграничные возможности.  В себя. В мир, полный приятных неожиданностей и бесконечных открытий . Они строят планы полетов в космос и сооружают  машину времени (как мой сын).
Я хочу, чтобы и старшая дочь – почти 15летняя барышня всегда знала, что мы в нее верим.  И в ее крылья.!
И можно взлетать от радости, парить над временными неприятностями, согревать своими крыльями тех, кто в этом нуждается. Надо просто вовремя их расправить!!
*******
Мысль о том, что «возможно все» передана в фотографиях . От черно-белого фото, символизирующего  грустные размышления, мы переходим в стадию «голубой мечты» и попытки поверить в нее и раскрыть свои крылья.
Вся композиция стремится вверх, а «полет» возможен лишь благодаря вере, опираясь на которую перед стартом больше шансов дойти до победного финала. (это интерактивный элемент – вера, слово «believe» двигается на прозрачном треугольнике)




Кто дочитал и досмотрел, тому бонус на всю неделю - заговор, что все быстрые углеводы типа огромного куска шоколадного торта, имеют отрицательную калорийность и никуда не откладываются.
Наливайте уже скорее чаЮ!




21 комментарий:

  1. Ох, прям вот до глубины души пробрало..... Сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы!!!! А последняя настолько схожа по смыслу с моей финальной! Я даже промотала выше, чтобы убедиться, что страничка не моя.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Эмоционально и позитивно! Прочитала даже не по диагонали, а каждое слово просмаковала...вплоть до торта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда сто про даже 2 куска торта можно!

      Удалить
  4. Настя, только ты можешь такой взрыв эмоций уложить в такое философское видение жизни! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я взрывная, да! и иногда это в плюс) спасибо, Вика!

      Удалить
  5. Настя, я в слезах и в восторге! Ты - необыкновенная! И пусть....ну пусть все будет в шоколаде) который только для удовольствия и для счастья, а от такого, как известно, лишнего не будет)нигде и ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох...какие слова! а пусть так и будет! спасибо)

      Удалить
  6. Чудесные странички! Такая жизнь за каждой.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне невероятно нравятся ваши странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Улетые работы! Такие композиции, цвет, эмоции, шиик!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные странички!Трогательные и наполненные! Стильные и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наполняла тем, что чувствовала на тот момент. скрап ради смысла, а не ради просто красоты. спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. оооо, какие яркие чистые цвета! и работы такие же цветотерапевтические, заряжающие. Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, никаких намеков и полутонов, сразу в лоб! красным) чистым)

      Удалить
  11. Потрясающие работы!!! ...шоколада всем!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. третья особенно зацепила. такая легкая, муси-пусечная)))и такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? я ее совсем последней сделала, уже выдохлась к этому моменту. Приятно очень, спасибо!

      Удалить