среда, 26 августа 2015 г.

Радости пост! И больших приятностей

Питер. Мало того, что он сам по себе - большой друг и подарок, так он щедро со мною делится на хороших людей.Развиртуализация, которая была проведена нежной, но властной рукой Иры-музамамы, принесла:
- знакомство с девочками (которые все как одна - бусинки и мимимишечки)
- скрапвдохновение (да, редко, но хоть что-то!)
- и совместное творчество для хороших целей.

Могла ли я, простая сибирская девочка, мечтать, что буду даже не дрожащим, а вполне себе уверенным голосом говорить под руку музамаме  "а ватэта надо бы сюда"?
А меж тем говорила! И даже пыталась рассказывать неприличные анекдоты.

Вот наши совместные альбомы, догадаться - где чья страница сложно уже даже мне.
Больше фотографий у Иры в блоге

















Ира, Катя, Лена  - вы мои бусинки форэва!!
 а ведь случились в моей жизни еще и понаехавшие в Питер московские радости - Надя-тигра и Ира тишум.

И на десерт совершенно вкусная и радостная  новость - я в 10ке финалистов Скрапбукера 2015!
Чувствую себя Кобзоном - все грожусь уйти на пенсию, но продолжаю играть в склероз, забывая про данные слова, и случайно даю очередной прощальный тур




8 комментариев:

  1. классно, что Ира нас познакомила))))))))ты крутая че ты, канешна прошла бы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла бить татуху - я крутая!)))
      спасибо)

      Удалить
  2. Настя, память она и у молодежей короткая))) так что рано тебе о покое мечтать! вперед и только вперед! Мои поздравления с финалом!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА, ну как же я ждала, что ты хоть что-то напишешь!!!!!!!! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!!!!!!!!! Не празднуй...обильно, впереди финал)
    Настя, ну как же я рада, что приехала в Питер, завела такие сказочные знакомства, иногда что-то здесь выкладываешь и что вышла в финал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за такие добрые слова!

      Удалить