понедельник, 13 апреля 2015 г.

Трудности закаляют. Или ядовито-розовый в действии

Всё было против создания этой странички!
 Всё зовут Катя. Юна и прекрасна. Ей 2,3.
Она дважды рвала напечатанные фотокарточки, отчаявшись - половину спрятала, я успела урвать 3, и на том спасибо.
Пока я ушла мыть кисточки (приступа чистоплюйства во время работы со мной не случалось ранее. И не случится еще долго), она живенько разлила  флакон розовой краски "ах, как касиво!!!" , но потом, осознав всю глубину содеянного, исправила ситуацию - вытерла все некогда белой шкурой из икеи.
Имеем теперь - розовую шкуру.
Розовый местами пол.
Одну страничку.
Одну девочку, которая верит в успех своего ангельского взгляда и не чужда порывам к уборке "мама, я молодец! я все убрала!" - и тыц в меня розовой шкурой. И глазами - тыц, тыц. А в них - мореееее....голубое....
Одну маму, которая сама себе удивилась, но сделала (по крайней мере - пыталась. несмотря на!) страничку по заданию креативного блога PaperДвижник




8 комментариев:

  1. Ну а разве она не чудо с хитрющими и ангельскими глазами?!!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя...как жешь хорошо!!!!!!!!!! Твои странички, как дорогой подарок - ждешь, ждешь, а потом с замиранием сердца рассматриваешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, Маша! я люблю дарить подарки)) теперь буду почаще)) спасибо!

      Удалить
  3. Аааа,супер!! "Мамин характер"-))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, я в вас влюблённый )))) отличная работа )) а розовая шкура - это очень даже стильно )) и у каждой уважающей себя современной леди должна быть ))) пренепременно )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя)))) пошла за лосинами под леопарда, они будут хороши к шкуре, мне кажется!

    ОтветитьУдалить