четверг, 23 декабря 2010 г.

Это опять я. Извините )

Вот они наступают на меня сами.
Меня уже слегка подташнивает , но уже поздняк метаться. Все предрешено.
Отдалась течению и плыву (хотя реально хочется отдаться И.Урганту )

Открытки девочковые. Многобабочковые (да-да, теперь я при дыроколе!) и многоцветочные (ужас-ужас))))


Но бумажка просто потрясная ! Млею!

Фотографии вечерние, увы..... Завтра (наконец-таки)))  весь день работаю мамой!))
 Идем с младшим на первую  свиданку к Деду Морозу. Волнуюсь!
А послезавтра будет выставка и этому открыточному беспределу придет конец. Наконец! )))









                        
                          запала на эмбоссинг на пленке ) запасы пленки кончаются уже )






вот эта в реале очень хороша по цвету, но ночное фото всё убило, вах-вах....






Всё !
5 обложек для паспортов и 2 блокнота показывать не буду. А то вдруг кого-то  раздражает мое  шило в попе бешеная производительность  ))))))))))

Спасибо, что заглянули!

24 комментария:

  1. Не-не,не раздражает.Впечатляет. Хотим и паспорта,и блокноты!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, да, ХОТИМ хотим ХОТИМ!!!!

    Первая и вторая очень очень понравилились!

    ОтветитьУдалить
  3. сказала "А", говори/показывай "Б"
    очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю! Обожаю твои работы!!! Открытки великолепнейшие! И обязательно покажи обложки и блокноты, а то мы умрем без такой красотищи, не скрывай! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Не-е, Настя меня не раздражает..даже наоборот - бодрит и забавляет твой каждый пост!!!
    Обожаю читать твои перлы, а самое главное заряжаться твоим энтузиазмом и оптимизмом!
    так что блокноты и обложки в студию!!

    ОтветитьУдалить
  6. любуюсь....
    удачного вам похода!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну если прет, так чего сдерживаться? Вот бы мне такую производительность! Да еще с такими отличными результатами!

    ОтветитьУдалить
  8. какая же ты прикольная))) производительность - это хорошо, я сегодня тоже целый денб делаю-делаю, но только 3 сделала))) ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. "отдаться И.Урганту" - это ты здОрово сказала )))) открытки превосходные, очень люблю твои работы )) спасибо тебе за них!

    ОтветитьУдалить
  10. про Урганта согласна на все 100!:)))открытки впечатляют!:)

    ОтветитьУдалить
  11. ни в коем случае не раздражает, такие работы только вдохновляют или даже можно сказать, волшебный пендаль дают )

    ОтветитьУдалить
  12. отрада для глаз) мне оч черное кружево дырокольное глянулось)

    ОтветитьУдалить
  13. какие красивые,прям живые.
    хочу ещё и блокноты посмотреть :) и обложки.

    ОтветитьУдалить
  14. замечательные! хочу еще! обложки и блокноты в студию!

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты! вот это работы! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  16. да-да-да!!! ждем обложки и блокноты!!! Открытки, как всегда на 10 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки - блеск! И производительность это плюс, так что обложки, блокноты в студию:)

    ОтветитьУдалить
  18. Что ты, Настя, а ну показывай!))) Жду-жду))) Знаю эту бумагу, есть такая, действительно очень красивая, но ты ее так подала, что я ее даже не узнала! Прелестные открытки! Вторая прям в душу запала!... Молодец ты! Умеешь))))

    ОтветитьУдалить
  19. Но Ургант, простите меня, не в моем вкусе((((

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые!!! И посты веселые!!!:) А производительностью надо гордиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Насть, столько красивостей, бумага действительно смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ляпота!!!Так все красивенько, балдежжж!

    ОтветитьУдалить
  23. обложки и блокноты, увы, показать не могу - не ушпела сфотать...

    Рада,что вам бабочковые по вкусу пришлись. Дело все в бумаге волшебной, я тут совсем ни при чем ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Жалко, что паспорта и блокноты не посмотрели. А открыточки чудесные. Так классно видеть бабочки и цветочки зимой!

    ОтветитьУдалить