среда, 30 декабря 2009 г.

Каляки - маляки от АртУголка


Ну в общем-то из названия все ясно.
Есть два ребенка.
Чуть-чуть краски.
Немножко времени.
На выходе получаем:
- прЭлестную картину а-ля абстракционисты,
- чумазые мордуленции, грязные руки, ноги, уши и хвост, а также майки, стены, носки и даже сандалики... :)))
Ромка рисует с пяти месяцев ) Сашка коллекционирует его картины. Вот такой у них творческий тандем )
Глядя на скетч от АртУголка, мне сразу намечталась будущая страничка.
Сложнее всего было капать кляксы, стоя под потолком )))
Но они все равно не получались "хвостатыми", пришлось их раздувать через соломинку)
Баловалась мини-мистером, довольна, аки слон! )
Вот и все! Всех с наступающим!!!


А вот и чудо-скетч!


Стазон - это сила!
Штамповала на кружочках из вспененной резины (кстати, они для детского творчества))



Надпись на пленке Profiline







Девочки, больше в этом году писать не буду, брошу все силы на дом-семью-оливье )
Поэтому от всего сердца с наступающим ДОБРЫМ ГОДОМ!!! Пусть он именно таким у всех будет! А еще пусть будет богатым на события и на звонкую монету, здоровым и просто счастливым!!
Спасибо, что вы есть!

понедельник, 28 декабря 2009 г.

Наиприятнейшие сюрпризы :)

И по фигу, что мороз за окном - 30
И по барабану, что Зэпэ дадут только 31 числа, а в холодильнике мышь грозится вот-вот повеситься или, на крайний случай, устроить голодную забастовку)
В жизни есть место приятным сюрпризам!

Сегодня получила подарочки от Тани - Zolushka
Приятно до мурашечек!
Волшебная коробочка, такая аккуратная и прелестная, а внутри.. всякие вкусности! Открыточка, шоколадки, цветочки, чипборды-завитки (моя давняя мечта). Очень тронул подарочек для Александры, она носится с блокнотиком весь день и пишет девичьи секретики )
Спасибо, Таня, за такой настоящий новогодний сюрприз!!!!




А еще меня поздравила коллега-напарница по нашему рукодельному клубу и сайту, Анюта - Beterok! Вот уж кто не только красавица и умница, но и мастерица на все руки! Шьет, вяжет, плетет из бисера, лепит из пластики, ... я даже перечислять не буду всё,чем она занимается, чтобы не превратить мой пост во второй том "Войны и мира" ))))
Она сделала для меня чудо-шкатулочку из бамбуковой салфетки и связала чехольщик для сотового







А Марина - Fekla связала такой умильный свитерок, от которого я просто пищу )
Она кудесница спиц и просто большая умница!!!



СПАСИБО, ДЕВОЧКИ!!!

А еще, еще... мну распирает от радости и гордости: фотография моих детей признана лучшей по итогам года!! )
Конкурс был в "Комсомольской правде" - любимой всенародной газете !
Сегодня Санька поехала за призом с дедом, а вернулась с Леоном-Бароном-Де-Месье-Де Перфоном :)))
Я, как скраперша, не могла не порадоваться повтору элементов ))
Диван и Леопард - они прям созданы друг для друга )))

Конкурсное фото под кодовым названием "Тайский королевич"

А вот и мои гаврики терзают хищника )


суббота, 26 декабря 2009 г.

Дерево, но не елка! Кто же это??



Столько дел,столько вопросов нерешеных, попа в мыле (простите меня, выпускницы института благородных девиц, но по другому тут не скажешь), а я взялась за заказ, тк отказать хорошей девушке не могла )
Альбом для мамы, обязательное пожелание дочери-заказчицы - дерево (!) .
Вот такая странная осино-березо-дубовая фиговина у меня выросла )

Деревце - это отрисовка, которую давно-давно нашла в своб.доступе у кого-то в блоге (найдется автор, добавлю ссылку, тк к сожалению не сохранила)
Ствол выделила кракелюрным акцентом

Итак, всего пять фотографий по вехам жизненного пути:

1. Страничка про детство



2. Страничка свадебная



3. Дальше странички, посвященные достижениям. Первое достижение - сын.
Птичку заэмбоссила золотой пудрой )



4.Второй сын (вместе со след.страничкой получился разворот)



5. Дочь



6. 3 пустых странички






7. Сделала кармашек для всяких разностей




ПЫСЫ :
У меня случилось очередное пополнение - маркеры MARVY Le Plume II.



Да, не Копик, что ж поделать? Пока мы не такие крутые девчонки )))
А теперь подскажите мне, дремучей, хорошие ссылки на обучение по раскрашиванию, тк у меня явные пробелы в знаниях...
Пожалу-уйста, помогите, люди добрые, кто чем может )))

Деревце для вас (разрешение хорошее) Автора не знаю, но ему благодарна)



С наступающим вас опьянением, товарисчи!

четверг, 24 декабря 2009 г.

Не пьянства ради...

У блога "Модное хобби" интересное задание: заскрапить флякончик чаго-нить покрепше, чем лимонад :)
Иными словами: не пьянства ради, а удовольствия для ))
Напоминаю вам, что:
а) кризис финансовый (будь он неладен) еще никто не отменял
б) я не просто красавица, но и умница с красными корочками экономиста )
Учитывая эти два фактора, получаем вот что: "родила царица в ночь не то сына, не то дочь" )
Встречайте скрап-шубу для бутылки!
Преимущества:
- если вам нет 16, вы пьете, а в дверь стучатся родители, быстро надеваете шубку на бутылку и делаете вид, что вам весело от тэгов с дедами морозами
- если вам за 16 лет, вы пьте (но у вас язва и вам низзя), а в дверь стучится муж/жена, быстро надеваете шубку на бутылку и любуетесь елкой, нежно напевая "маленькой елочке холодно зимо-о-ой"
- если вам далеко за 16 лет, вы пьете, но уже не шампанское, а корвалол, а в дверь стучится соседка Зина, перед которой надо держать хвост пистолетом, вы быстро надеваете шубку на бутылку, нашептывая "есть еще порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах", открываете ей громким "Ну чо приперлась, старая???"

Вы поняли, какой гаджет я смастерила??

У меня в запасе еще пара сотен способов использования типа "сделать фигу, надеть на руку и идти поздравлять начальство на работе", но я ценю ваше время, мои читатели и за сим откланиваюсь.....
ПЫСЫ - праздники у нас, спасибо Господу и госдуме, 10 дней и все 10 дней у меня каждая бутылка будет заскраплена!! Ойхуу-у-уу!!! )))

Вот они, сладкая парочка


Ахалай-махалай, прячь бутылку, не наливай!!! почему? как минимум, есть три причины, смотри вышенаписанное )


Поразглядываем дедков )










Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

вторник, 22 декабря 2009 г.

Штампики, штампуськи, вы мои малюськи )

Сегодня гналась за двумя зайцами :)
Первый заяц - скетч от АртУголка. Ушел..
Второй - головоломка от Скрап-инфо, еще тепленький, его я успеваю догнать )))
Дело в том, что при наличии у меня фактора загруженности и отягчающего обстоятельства (девичьей памяти), решила записывать все в напоминальник.
Но этого оказалось мало!
Записывать даты надо правильно :))
Короче, я перепутала числа )
Встречайте страничку по скетчу АртУголка, в которой решала головоломку Скрап-Инфо (штампинг и ничего, кроме штампинга!)
По материалам все ясно, будут вопросы - с удовольствием отвечу ) Страничка экспрессная (сделана за полтора часа) и не ночная (такое счастье мне всего второй раз выпадает )
Что думаете?


Детальки:







Не забудьте вкусить моих сладостей ) Смотрите верхний пост

суббота, 19 декабря 2009 г.

Пошла в разнос. Вернусь не скоро )))

Скраплю для мужчин. Всё больше втягиваюсь )))
И в мужчин, и в скрап, естественно))
Итак, обложка ежедневника для настоящего метросексуала.
Точнее это не ежедневник, а портфолио - там будут фотографии кофе, которое искусно готовит хозяин сего безобразия и.... что-то там будет еще, но это уже нам неизвестно )

Старалась на славу:
- извела полтонны кофе, чтобы получить густой коричневый цвет бумажки
- попробовала маски от Т.Хольтца... Девочки, я влюбилась ! Это просто офигительно здорово!!! ))
- кракелюрила Рэнджеровским акцентом
- штамповала по ткани Стазоновскими чернилками )
- эмбоссила, строчила на любимой машинке
- в общем и целом, реально получила удовольствие от этой работы! )

Пысы- крепить буду на кольца, но не до них пока... сейчас я в нирване от ужина и многообещающего вечера )

Общий вид



Детальки


Внутренности



"Зад". Красочный такой )с именным штампиком, теперь я как взрослая девочка )



Кармашек для интимностей



А завтра будет воскресенье. Хороший такой денек для всяких вкусностей... например, конфетки от меня )))

вторник, 15 декабря 2009 г.

Для настоящего тигр-р-р-а )))


Ни одного пожелания от заказчицы по оформлению.
Много "разношерстных" фотографий красивого парня и его семьи.
Немножко моей боязни.
Задача сделать альбом на 7 разворотов мужчине в подарок.
Смешать в равных пропорциях. Употреблять данный коктейль вечером, точнее - ночью. :)
Вот он рецепт, над которым я билась паралелльно с другими работами и задумками
Хотела остаться в рамках лаконичности (порадовать женщину кучей цветочков и прочих прибамбасиков легко, вот как угодить мачо?) , получилось или нет - судить вам.

Ужасно, но факт. Фотографировала в присутствии заказчицы, результатом недовольна, вы уж меня простите... ))

Первый разворот. Детство



Второй разворот. Молодость или "сами с усами"
Под фотографиями спрятаны тэги, на которых его любимая жена напишет всякие разные "ласковости"



Третий разворот. Мужские радости
Обратите внимание на мохнатый куст на левой странице и на "заливную" рыбу на правой )))
Полюбила Глосси Акцент пуще прежнего! Чудо, а не весчь!
Журналинг предполагается шутливый - от имени жены описание рыбалки и охоты. Если бы мне пришлось писать этот журналинг, вряд ли бы я осталась в рамках цензуры )))





Четвертый разворот.Тет-на-тетный



Пятый или Стопудовый хит от Мендельсона )
Эх, как мне хотелось цветочков, да побольше, да пожирнее... А низзя...
К фотографии на левой страничке применила новый для себя прием - комбинация цветного и ч/б изображения



Шестой разворот. Что бывает после загса? Роддом!
Отчего так в России березы шумят? От чего белоствольные все понимают?? - петь задушевно после 4-ой рюмки водки. Смотреть на мою березку и умиляться )))Потом смотреть на трогательные фотки отца и дочери и умиляться еще больше )))



Седьмой разворот. "Путешественный"


И ишшо одна сторона мягкой тканевой обложки. Тигр более мордатый )))






Спасибо за ваши отзывы! Покритикуйте меня, чтоб я стала лучше )))

пятница, 11 декабря 2009 г.

Открыточное настроение

Несмотря на наступающий (уже почти на пятки) НГ, скрапить новогодние открыточки не доходят руки..
Зато дошли они вот до этого безобразия ))
Сразу прошу пардонить за "какчество" ночных фотографий, переснять нет возможности,ибо мои открыточки-пташечки улетели из гнезда )))
Форму "мужицкой" открытки углядела у чудесного мастера zhanylika



Всем известный ПИНЖАК в народе называемый смокинг )










Не могла отгадать, что за хреновина от Tupperware была подарочком к номеру Космополитена. Объявила на форуме мамочек, где я общаюсь конкурс: кто отгадает, получит сУрприз от меня. В итоге это оказалась ложечка для киви (вот буржуи окаянные)!
Моя версия, что это для почесух межягодичных складок с треском провалилась...))
И вот какой подарок получила победительница (ее же фотка, немного со стажем )))
Благородный бронзовый отлив кракелюра был безбожно убит фотовспышкой ((




Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!